GI на стыках плоскостей

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

GI на стыках плоскостей

Сообщение ilafet 20 янв 2017, 10:09

Люди добрые, подскажите, почему такая разная освещенность? (выделено зелено-красным, геометрия в одной плоскости)
и почему стенка "просвечивает"? (желтым)
http://image.prntscr.com/image/abbb1e56e61a44d3a9d56d62193d3595.png
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Re: GI на стыках плоскостей

Сообщение jetyb 20 янв 2017, 10:39

Хз, возможно потому что там стыкуются 2 разных объекта с разными позициями, и для них рассчитываются разные значения освещенности.
Попробуйте установить у них одинаковый transform.AnchorOverride
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: GI на стыках плоскостей

Сообщение ilafet 20 янв 2017, 11:13

всем стенам в оверрайд засунул стандартный юньковский кубик - не помогло :(
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59

Re: GI на стыках плоскостей

Сообщение ilafet 24 мар 2017, 09:21

проблему победить не получается. может я оверрайдом не так пользуюсь?
по прежнему такая ерунда
http://image.prntscr.com/image/52865065ccf3468187e94559b8cd0bdd.png
а вот так если стенку коридора и комнаты объединить в 1 объект (даже вершины не сливал на стыке)
http://image.prntscr.com/image/2814a6c324584506b832b31869c48557.png
ilafet
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21