Проблема с коллайдерами

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с коллайдерами

Сообщение Serega4567 15 янв 2017, 23:37

Всем доброго времени суток. Извините за столь глупый вопрос, но как убрать ограничение на полигоны и группы сглаживания в MeshCollider? Или какой коллайдер лучше использовать? Честно, не читал справку. То есть пытался перевести, но так и не нашёл решения проблемы. Я бы не стал спрашивать, для моей модели машинки такого коллайдера достаточно. TerrainCollider здесь не работает, да и вообще я не использую Terrain'ы в Юнити - всё моделирую сам, а также сам буду моделировать и саму локацию - и тогда этот вопрос уже будет актуален. Ведь в любой нормальной игре на Юнити есть локации с миллионами полигонов (хоть и по частям), по которым персонажи адекватно топают и катаются. Выручайте ^:)^ ^:)^ ^:)^ , резать модель на кусочки по 255 полигонов - просто издевательство!
Serega4567
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:06

Re: Проблема с коллайдерами

Сообщение NightAngelxx 20 янв 2017, 10:15

Если я правильно понял...

"для моей модели машинки такого коллайдера достаточно"
Не уверен что в ваше задаче необходим именно меш коллайдер, чем вас не устраивает обычный бокс? правильно разместив бокс колайдер можно им считывать все тригеры и столкновения автомобиля. если модель сложнее то можно использовать несколько боксов, нужно понимание, если например есть система повреждений автомобиля и нужно считывать именно удар в определенную область. Как я это вижу, просто боксы на дочерних обьектах(двери, фары и т.д.)

"а также сам буду моделировать и саму локацию"
С самодельной локацией не используя терраин тоже самое, у пола бокс колайдер, у деревьев например можно только стволы поместить в сферический... забудьте про меш и используйте простые коллайдеры, в сложных ситуациях несколько простых коллайдеров.
NightAngelxx
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19