Всем доброго времени суток. Извините за столь глупый вопрос, но как убрать ограничение на полигоны и группы сглаживания в MeshCollider? Или какой коллайдер лучше использовать? Честно, не читал справку. То есть пытался перевести, но так и не нашёл решения проблемы. Я бы не стал спрашивать, для моей модели машинки такого коллайдера достаточно. TerrainCollider здесь не работает, да и вообще я не использую Terrain'ы в Юнити - всё моделирую сам, а также сам буду моделировать и саму локацию - и тогда этот вопрос уже будет актуален. Ведь в любой нормальной игре на Юнити есть локации с миллионами полигонов (хоть и по частям), по которым персонажи адекватно топают и катаются. Выручайте
, резать модель на кусочки по 255 полигонов - просто издевательство!