Страница 1 из 1

Дочерний объект в UNET

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 16:07
NightAngelxx
Данные строки запускаются из [Command]

Синтаксис:
Используется csharp
GameObject dlyatexta = Instantiate(LastTarget.GetComponent<AI>().GOuiPrefab, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.position, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.rotation);
            // делаем этот обьект дочерним
            dlyatexta.transform.parent = LastTarget.GetComponent<AI>().transform;
            dlyatexta.GetComponent<textchanger>().mytext = "" + randanda;
            NetworkServer.Spawn(dlyatexta);
 



Объект становится дочерним только если выбрать подключение Host(на сервере), как сделать объект дочерним и у клиентов тоже?
Ведь насколько я понимаю NetworkServer.Spawn должен срабатывать и на клиенте и на сервере, в чём моя ошибка?