Синтаксис:
Используется csharp
GameObject dlyatexta = Instantiate(LastTarget.GetComponent<AI>().GOuiPrefab, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.position, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.rotation);
// делаем этот обьект дочерним
dlyatexta.transform.parent = LastTarget.GetComponent<AI>().transform;
dlyatexta.GetComponent<textchanger>().mytext = "" + randanda;
NetworkServer.Spawn(dlyatexta);
// делаем этот обьект дочерним
dlyatexta.transform.parent = LastTarget.GetComponent<AI>().transform;
dlyatexta.GetComponent<textchanger>().mytext = "" + randanda;
NetworkServer.Spawn(dlyatexta);
Объект становится дочерним только если выбрать подключение Host(на сервере), как сделать объект дочерним и у клиентов тоже?
Ведь насколько я понимаю NetworkServer.Spawn должен срабатывать и на клиенте и на сервере, в чём моя ошибка?