Дочерний объект в UNET

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Дочерний объект в UNET

Сообщение NightAngelxx 14 янв 2017, 16:07

Данные строки запускаются из [Command]

Синтаксис:
Используется csharp
GameObject dlyatexta = Instantiate(LastTarget.GetComponent<AI>().GOuiPrefab, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.position, LastTarget.GetComponent<AI>().UIpozition.transform.rotation);
            // делаем этот обьект дочерним
            dlyatexta.transform.parent = LastTarget.GetComponent<AI>().transform;
            dlyatexta.GetComponent<textchanger>().mytext = "" + randanda;
            NetworkServer.Spawn(dlyatexta);
 



Объект становится дочерним только если выбрать подключение Host(на сервере), как сделать объект дочерним и у клиентов тоже?
Ведь насколько я понимаю NetworkServer.Spawn должен срабатывать и на клиенте и на сервере, в чём моя ошибка?
NightAngelxx
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:01

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19