Страница 1 из 1

Есть ли простой способ вынести информацию за ексешник?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:38
Rpabuj1
Добрый вечер!
Появилась необходимость вынести внутриигровую информацию из ексешника и сделать это так, чтобы она была в нормально читаемом виде.

Придумал так:
1. Создать на диске файл с информацией.
2. Пишем класс, который находит файл.
3. Читаем файл.
4. Создаем словарик ключевых слов (собственных)
5. Проверяем построчно есть ли они в файле.
6. Если да, проверяем есть ли "=" после ключевого слова
7. Если да, считываем число или строку после = и присваиваем их значение переменным в скриптам юнити.

Но это довольно сложно да и представляю, что будет с производительностью. Есть ли способ проще?

Re: Есть ли простой способ вынести информацию за ексешник?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 01:11
DbIMok
То что вы описали это ini файл http://blogs.unity3d.ru/2010/09/work-with-ini/ в зависимости от задачи используют еще json, xml, csv файлы. Производительность текстовых форматов будет уступать двоичным, но если нужна читаемость то используют текст

Re: Есть ли простой способ вынести информацию за ексешник?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:02
Rpabuj1
DbIMok писал(а):То что вы описали это ini файл http://blogs.unity3d.ru/2010/09/work-with-ini/ в зависимости от задачи используют еще json, xml, csv файлы. Производительность текстовых форматов будет уступать двоичным, но если нужна читаемость то используют текст

Спасибо огромное!