Поиск pool объектов
Добавлено: 12 янв 2017, 19:41
Доброго времени! Начал осваивать пул объектов и появилась пара вопросов. Прошу знающих помочь)
1. Есть объекты стоящие на сцене, есть которые пулятся. Как искать объекты которые постоянно пулятся?
Если ищем так: GameObject.Find(Объект1).GetComponent<Скрипт1Объект1>();
То когда объекта нет, выдает ошибку, игра не крашится, но ошибка есть.
Можно ли этот способ поместить в Update?
2. Есть объект который пулится в большом количестве. Как сделать так, чтобы после пула, он был на сцене 1 секунду и возвращался в пул, т.е. чем 1 секунду его удержать? Коротиной? Просто много объектов, не будет ли грузить систему много коротин?
1. Есть объекты стоящие на сцене, есть которые пулятся. Как искать объекты которые постоянно пулятся?
Если ищем так: GameObject.Find(Объект1).GetComponent<Скрипт1Объект1>();
То когда объекта нет, выдает ошибку, игра не крашится, но ошибка есть.
Можно ли этот способ поместить в Update?
2. Есть объект который пулится в большом количестве. Как сделать так, чтобы после пула, он был на сцене 1 секунду и возвращался в пул, т.е. чем 1 секунду его удержать? Коротиной? Просто много объектов, не будет ли грузить систему много коротин?