Сетевая игра NavMesh

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сетевая игра NavMesh

Сообщение NightAngelxx 10 янв 2017, 15:43

Подскажите пожалуйста.
Настроил синхронизацию всех игроков и их анимаций с помощью мануала: https://docs.unity3d.com/Manual/UNet.html
По игрокам и Объектам летящим через transform или физику Rigibody вопросов нет.
Есть Монстр, как правильно передвигать его с помощью NavMesh в сети? (есть скрипт рабочий в офлайне, где Монстр просто идёт к Game Object)
Попробовал сделать так:
На клиенте поставил Network Transform
С помощью [Command] только на хосте перемещал Монстра, на клиенте он к сожелению не двигался. Подскажите пожалуйста в теории как синхронизировать?
NightAngelxx
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:01

Re: Сетевая игра NavMesh

Сообщение юnity 11 янв 2017, 14:50

Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: Сетевая игра NavMesh

Сообщение NightAngelxx 12 янв 2017, 14:09

Спасибо! с интерполяцией то что нужно!
NightAngelxx
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28