Вопросы по вращению в редакторе

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение Syleiman 15 апр 2011, 08:27

Добрый день!

Может кто-нибудь помочь в с вращением объекта?
Случай простейший, но ничего не понятно :)

Итак, у нас есть Plane, я кладу его в (0, 0, 0), поворачиваю на 90 градусов по X (Rotation (90, 0, 0) в Inspector).
Переключаюсь на вид 4 Split и с помощью Rotate tool начинаю поворачивать объект на 90 градусов по оси Z.

И вместо ожидаемых Rotation (90, 0, 90) в Inspector я получаю (0, 90, 90). По какой-то причине сбросился угол по оси X, плюс возник поворот на 90 градусов по Y. Это при том, что вращал я по оси Z и даже визуально в редакторе вращение происходило по этой оси.

Вероятно я чего-то не понимаю... Может кто-нибудь объяснить, что я делаю не так?
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15

Re: Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение Order 15 апр 2011, 10:25

Смотри оси у модельки, и почему бы не повернуть модель скриптом как надо ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение Syleiman 15 апр 2011, 10:51

Order писал(а):Смотри оси у модельки, и почему бы не повернуть модель скриптом как надо ?


А что значит, "смотри оси"? При выделении модели оси отображаются. И вращение визуально идет вдоль оси Z - синяя ось.
Просто при это почему-то себя странно ведут значения в полях Rotation в Инспекторе - как я уже указал.
Просто я предполагаю, что в этих полях указаны углы поворота ВОКРУГ ОСИ В ГРАДУСАХ. Я не прав?

Скриптом можно, но хочется разобраться.
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15

Re: Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение DanielDem 15 апр 2011, 11:03

Дело в том при использовании углов Эйлера иногда трудно выразить требуемый угол поворота (так как там есть 9 вариантов перемножения). Попробуй изменить последовательность поворотов, ну или самый простой способ через ось вращения и угол поворота - но только через скрипт
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение Syleiman 15 апр 2011, 11:25

Не сказал бы, что все стало совершенно ясно, но кое-что прояснилось и стало понятно куда копать :)

Спасибо всем ответившим!
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15

Re: Вопросы по вращению в редакторе

Сообщение Order 15 апр 2011, 12:48

Ситуацию не обрисовал как следует ...
там куча способов вращения. Углы разные, кватерионы , градусы, радианы. Врашение глобальное, локальное.
На оси обращай внимание..потому что при спауне префаба юнити повернет как ей надо.
Можно вкладывать в пустой объект , другой уже повернутый.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18