Страница 1 из 1

Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 12:00
flasherv
Привет. Суть вопроса - есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада. На втором айпаде приложение не запукаеся т.к слишком много памяти занимает такая анимация. Есть возможность както ужать картинки без особой потери качества? В настройках у меня установлено 2048, compressed , normal.
Может что подскажите?
Спасибо заранее.

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 21:12
rus.min96
можешь выставить в Qulity качество, для айфона например
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... tings.html

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 21:20
Paul Siberdt
flasherv писал(а):... есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада.

OMG! :-o

Надо тут сжимать не картинки, а запросы. :)

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 02:01
kripto289
Paul Siberdt писал(а):
flasherv писал(а):... есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада.

OMG! :-o

Надо тут сжимать не картинки, а запросы. :)

Что омг? 2к текстура анимированного спрайта, (например 32 кадра, 2 секунды) это 512 на 512 пикселей. Если у него какой-нибудь взрыв на весь экран?
На дворе 2016 год, мобилки уже могут в тесселяцию, dx11/opengles 3.1, opencl, а мы всё экономим на спичках и трясёмся над каждым вызовом отрисовки и сжимаем жалкие спрайты 128 на 128 пикселей до уровня 10/10 шакалов.

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 03:12
Paul Siberdt
Кто трясется? Топикстартер не может решить задачу в вашем дворовом 2016-ом широких возможностей и больших текстур.

Перечитайте сообщение, в котором говорится о последовательности спрайтов экранного размера.
Какие атласы?

Я уже не говорю про ваше умение делить 2048 на 512.

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 04:01
DbIMok
либо, если действительно так надо, то ограничиться меньшим количеством одновременно загруженных картинок - например, двумя. и проследить в профайлере чтобы все корректно выгружалось и нигде не было утечек.

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 04:05
Paul Siberdt
:) Еще вариант - рассказать местным комрадам про вашу задачу поподробнее. Наверняка форумчане предложат парочку альтернатив, более шустрых, чем выбранная анимация мегаспрайтов.