Вопросы насчет машины.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 06 апр 2011, 10:26

Делаю ремейк GTA SA, и вот появилась проблема когда создавал скрипт машины. Во-первых мне надо создать скрипт зажигания сначала я пытался писать что при нажатии опр. кнопки(я ее для начала использую как Fire1) активируется булев означающий что мотор работает и дальше идет такая морока: если мотор работает включаются выхлопные газы, вот здесь я и застрял так как если просто вставлять эффект выхлопных газов то он не присоединяется дочерним к дамми выхлопных газов, а если использовать renderer.enabled = false(или true зависит от момента); то выскакивают ошибки. Заранее буду благодарен.
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение waruiyume 06 апр 2011, 12:44

Эффект выхлопных газов, это что, меш с хитрым шейдером?
Если все-же это частицы, то gameObject.particleEmitter.emit = true/false;
Что-то в духе:
Синтаксис:
Используется javascript
var engine_switch:boolean=false;
var emiter:ParticleEmitter;
emiter=gameObject.GetComponent(ParticleEmitter);

function Engine_start()
{
        engine_switch=true;
        emiter.emit=true;
        //Bla-bla-bla
}

function Engine_stop()
{
        engine_switch=false;
        emiter.emit=false;
        //Bla-bla-bla
}

function Start()
{
        Engine_stop();
}

function Update ()
{      
        if (Input.GetKeyDown ("q"))
        {
                if (engine_switch==false)
                {
                        Engine_start();
                }
                else
                {
                        Engine_stop();
                }
        }
}
 

P.S. Ремейк GTA SA... не хилый у вас аппетит !!!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 06 апр 2011, 16:55

ну собственно он уже давно делается где-то с октября прошлого года, но из-за нехватки людей сделано очень очень мало(хотя 2 человека конвертируют карту я один из них и этого не так уж много), но все же уже есть три дельты вот сейчас делаю четвертую. спасибо за подсказку
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 06 апр 2011, 20:04

Вот еще один вопрос: каким образом заставить двигаться машину? у меня есть предположение что это Вектор3 но я не очень ему доверяю так как очень хочется знать как им правильно пользоваться
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение 3xgl 07 апр 2011, 19:37

в уроках есть тема про танк. с ссылкой на хабр, там про "машину"
3xgl
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:00

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 07 апр 2011, 21:36

как бы сказать там не то мне нужно просто пример использования векторов щас поищу может найду
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 08 апр 2011, 09:05

все решил с помощью добавления импульсных сил поворота и просто импульсных сил
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение PetkaGtA 08 апр 2011, 09:15

но появилась проблема когда я поворачиваю оси движения остаются те же подскажите как от этого избавиться вот код
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CarMain : MonoBehaviour
{

        public float MaxSpeed = 150f;
        public GameObject Bonnet;
        private bool EngineIsRun = false;
        public bool IsNight = false;
        public ParticleEmitter ExhaustSmokeLeft;
        public ParticleEmitter ExhaustSmokeRight;
        public Light HeadLight1;
        public Light HeadLight2;
        public Light TailLight1;
        public Light TailLight2;
        public Light TailLight3;
        public Light TailLight4;
        public GameObject CenterOfMass;
        public Vector3 MoveVector;
       
        void EngineRun ()
        {
                EngineIsRun = true;
                ExhaustSmokeLeft.emit = true;
                ExhaustSmokeRight.emit = true;
        }
       
        void Night ()
        {
                HeadLight1.light.enabled = true;
                HeadLight2.light.enabled = true;
                TailLight1.light.enabled = true;
                TailLight2.light.enabled = true;
                TailLight3.light.enabled = true;
                TailLight4.light.enabled = true;
        }
       
        void NotNight ()
        {
                HeadLight1.light.enabled = false;
                HeadLight2.light.enabled = false;
                TailLight1.light.enabled = false;
                TailLight2.light.enabled = false;
                TailLight3.light.enabled = false;
                TailLight4.light.enabled = false;
        }
       
        void CenterOfMassSetup ()
        {
                rigidbody.centerOfMass = CenterOfMass.transform.localPosition;
        }
       
        void EngineNotRun ()
        {
                EngineIsRun = false;
                ExhaustSmokeLeft.emit = false;
                ExhaustSmokeRight.emit = false;
        }
       
        void Start ()
        {
                EngineNotRun();
        }
       
        void Update ()
        {
                if (Input.GetKeyDown("l"))
                {
                       
                        if (IsNight == true)
                                {
                                        Night();
                                if (EngineIsRun == false)
                                        {
                                                EngineRun();
                                        }
                                else
                                        {
                                                EngineNotRun();
                                                NotNight();
                                        }
                                }
                        else
                                {
                                        NotNight();
                                if (EngineIsRun == false)
                                        {
                                                EngineRun();
                                        }
                                else
                                        {
                                                EngineNotRun();
                                        }
                                }
                }
               
                if (Input.GetButton("W"))
                {
                        gameObject.rigidbody.AddForce(0, 0, MaxSpeed, ForceMode.Impulse);
                }
               
                if (Input.GetButton("S"))
                {
                        gameObject.rigidbody.AddForce(0, 0, -MaxSpeed, ForceMode.Impulse);
                }
               
                if (Input.GetButton("D"))
                {
                        gameObject.rigidbody.AddTorque(0, 600, 0, ForceMode.Impulse);
                }
               
                if (Input.GetButton("A"))
                {
                        gameObject.rigidbody.AddTorque(0, -600, 0, ForceMode.Impulse);
                }
        }
}
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение Courvee 25 апр 2011, 18:19

извините, а wheel collider вы не пробовали использовать? При аккуратной настройке можно сделать хорошее поведение автомобиля. Там и подвеска есть, и двигатель, и обороты считаются. Всё сделали для вас :)
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы насчет машины.

Сообщение gnoblin 25 апр 2011, 22:40

Я б не сказал что просто 8()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19