mrfiks писал(а):Друзья, возник такой вопрос. Можно ли в стандартном скрипте FirstPersonController поменять значение RunSpeed из другого скрипта? Уже кучу туториалов пересмотрел по передачи переменной из скрипта в скрипт. Но со стандартным FirstPersonController ничего не получается сделать. Т.к. не получается обратится к нему так же как к свежеотнаследованному MB скрипту. Неужели придется прописывать весь скрипт? Или все-таки есть какой-то иной способ обратиться к переменным? Прошу не закидывать камнями сразу, достаточно недавно начал работать с Unity.
Rpabuj1 писал(а):mrfiks писал(а):Друзья, возник такой вопрос. Можно ли в стандартном скрипте FirstPersonController поменять значение RunSpeed из другого скрипта? Уже кучу туториалов пересмотрел по передачи переменной из скрипта в скрипт. Но со стандартным FirstPersonController ничего не получается сделать. Т.к. не получается обратится к нему так же как к свежеотнаследованному MB скрипту. Неужели придется прописывать весь скрипт? Или все-таки есть какой-то иной способ обратиться к переменным? Прошу не закидывать камнями сразу, достаточно недавно начал работать с Unity.
getComponent
mrfiks писал(а):Ошибка которую выдает студия:
Error CS0246 The type or namespace namecould not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
samana писал(а):mrfiks писал(а):Ошибка которую выдает студия:
Error CS0246 The type or namespace namecould not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Эта ошибка говорит, что мол не знаю где такой класс 'FirstPersonController', дружище, помоги найти, подскажи путь к нему!
В общем вам нужно добавитьСинтаксис:Используется csharpusing UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39