Страница 1 из 1

Переключение RigidBody.isKinematic в реалтайме

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:10
NerodaNN
Всем привет, подскажите, как можно исправить данную проблему, на сцене создаю кубы в реалтайме с Rigidbody, кубы могу перемещать с помощью скрипта по террейну и по самим кубам, когда луч попадает в другой куб по которому перемещаю, то идет расчет для перемещения по каждой стороне куба. Так вот вся проблема с Rigidbody, без него все правильно рассчитывается, но когда добавляю физику, то перемещение по другим кубам не правильное, если я поставлю isKinematic = true не в реалтайме, либо в Start(), то никаких проблем с расчетом нету, но isKinematic мне нужно менять в реалтайме и я там меняю, но при этом появляется данная проблема...
Вот ссылка на проект, если кто то может посмотреть, расчет идет в buildControl
Создать куб на сцене (Z), перемещение куба(л.кнопка мыши)
http://www.fayloobmennik.net/6525017

Re: Переключение RigidBody.isKinematic в реалтайме

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:19
NerodaNN
Пробовал и через слои делать и игнорировать луч, где стоит RigidBody, но все равно безуспешно

Re: Переключение RigidBody.isKinematic в реалтайме

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:13
Doriel
Уже много раз обсуждались такие проблемы. "Физику" и "Геометрию" не смешивать.

Re: Переключение RigidBody.isKinematic в реалтайме

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 02:23
NerodaNN
Тогда как можно реализовать это

Re: Переключение RigidBody.isKinematic в реалтайме

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:19
NerodaNN
Разобрался, тема закрыта