Размер объектов в мире, дальше-меньше, ближе-больше
Добавлено: 28 июл 2016, 19:10
Доброго всем вечера и хорошего настроения!
У меня назрел совершенно школьный, наверно даже шкалатинский вопрос О его решении я догадываюсь, но на случай всякий спрошу.
Делаю помаленьку учебную сцену с солнечной системой, вот этот шедевр:
Вот тот непонятный бледный блин по середине - это сфера, она же солнце.
А серый шарик с лева, это Нептун, восьмая по счету планета от солнца.
Так как между Солнцем и Нептуном в среднем всего лишь 4 500 000 000 км, то солнце кажется "слегка" большим для взгляда с орбиты Нептуна!
Значит надо менять размеры объектов в зависимости от положения камеры, но как обычно это делается в реальных проектах? Т.е. реально вычисляется по формуле scale и все? Может существуют в unity специальные механизмы для этого?
У меня назрел совершенно школьный, наверно даже шкалатинский вопрос О его решении я догадываюсь, но на случай всякий спрошу.
Делаю помаленьку учебную сцену с солнечной системой, вот этот шедевр:
Вот тот непонятный бледный блин по середине - это сфера, она же солнце.
А серый шарик с лева, это Нептун, восьмая по счету планета от солнца.
Так как между Солнцем и Нептуном в среднем всего лишь 4 500 000 000 км, то солнце кажется "слегка" большим для взгляда с орбиты Нептуна!
Значит надо менять размеры объектов в зависимости от положения камеры, но как обычно это делается в реальных проектах? Т.е. реально вычисляется по формуле scale и все? Может существуют в unity специальные механизмы для этого?