Unet. Формирование Лобби и списка доступных серверов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Unet. Формирование Лобби и списка доступных серверов

Сообщение Elledan 28 июл 2016, 10:46

Добрый день, форумчане. столкнулся с такой проблемой, что понятия не имею, как формировать список доступных серверов внутри локальной сети.

Вчера нашел Sample-project, в котором ковырялся и смотрел, как делают адекватные люди, знакомые с технологией Unet значительно лучше меня, но столкнулся с тем, что для создания MatchMaking'а и, соответственно, просмотра доступных комнат, он постоянно ссылается на хост "mm.unet.unity3d.com:443".

Можно ли как-нибудь организовать ММ, минуя удаленные сервера Unity?

буду благодарен, если найдутся какие-либо туториалы или материалы из документации, т.к.мучаюсь с этим вопросом уже несколько часов и гугл ответа так и не дал :)

UPD: ...и да. прямой коннект (с явно указанным ip-адресом сервера) в демке работает отлично и прекрасно находит и цепляется к хосту :3

UPD2: но вот сформировать список имеющихся в локальной сети хостов не получается. вот именно в этом и заключается вопрос :(
Elledan
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:54

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25