Добрый день, форумчане. столкнулся с такой проблемой, что понятия не имею, как формировать список доступных серверов внутри локальной сети.
Вчера нашел Sample-project, в котором ковырялся и смотрел, как делают адекватные люди, знакомые с технологией Unet значительно лучше меня, но столкнулся с тем, что для создания MatchMaking'а и, соответственно, просмотра доступных комнат, он постоянно ссылается на хост "mm.unet.unity3d.com:443".
Можно ли как-нибудь организовать ММ, минуя удаленные сервера Unity?
буду благодарен, если найдутся какие-либо туториалы или материалы из документации, т.к.мучаюсь с этим вопросом уже несколько часов и гугл ответа так и не дал
UPD: ...и да. прямой коннект (с явно указанным ip-адресом сервера) в демке работает отлично и прекрасно находит и цепляется к хосту :3
UPD2: но вот сформировать список имеющихся в локальной сети хостов не получается. вот именно в этом и заключается вопрос