Как сохранить в WebGL лайтмапы?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сохранить в WebGL лайтмапы?

Сообщение ikhtd 17 июл 2016, 16:19

Не подскажете, у меня есть исходник с такой сценой, с настроенным светом

ИзображениеИзображение


Но когда я компилю под WebGL, то сцена теряет свет. Можно ли как то в билде WebGL сохранить такие настройки света как в редакторе?


ИзображениеИзображение

Если в исходнике все поинтлайты поставить на свойство риалтайм - поможет?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Как сохранить в WebGL лайтмапы?

Сообщение ikhtd 17 июл 2016, 16:45

Поставил поинтлайты в риалтайм- не помогло.
Когда билддится в стенделон он считает лайт пробы, а при билде в вебгл не посчитал.

Я вот думаю, что эти настройки света дает объект Reflection Probe. На нем настройки авто бейкинг и там написано, что созданная кубемапа хранится GI кеше. Может надо как то именно эту кубемапу включить в билд WebGL? И что это за GI кеш.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Как сохранить в WebGL лайтмапы?

Сообщение ikhtd 17 июл 2016, 20:03

читал эту статью

http://forum.unity3d.com/threads/baked- ... ds.310725/

что получил в итоге

ИзображениеИзображение

Делал стандартные лайтмапы из риалтайм проходов. в сатье говорят что вебгл не поддерживает GI риалтайм и его надо отключать. Поэтому в редакторе бейкаю лайтмапы из риалтайм проходов. а потом типа эти лайимапы включаются в вебгл билд

Бейкаю тут Windows - Lighting
ИзображениеИзображение

В статье юнитек говорит что дирекшн лайтмапы тоже должны включаться в вебгл - но на деле типа баг - он их не захватывает. поэтому он говорит делайте нон директ лайтмапы - либо смените все материалы на старые легаси
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24