вектор это величина, которая характеризуется своим численным значением и направлением
Что такое "направление"? Как его определите? Через вектор?
В математике есть только набор базовых аксиом и понятий. Все остальное логически выводится из них.
Понятие вектора определяется через отрезок и точки. Понятия "направление" (как первичного, не определенного через тот же вектор) я нигде не встречал.
Гоните определение. На экзаменах при желании за подобные слова выгоняют на хрен. Как математик говорю.
То, что вы дали, - это просто "объяснение на пальцах", напоминание для прошедших школьную программу студентов. Без претензии на строгость.
То есть у вектора должно быть минимум 2 точки.А обьекты в unity, которые описывают вектора, хранят координаты только одной точки! Где вторая точка, или что такое вектора в юнити?
А обьекты в unity, которые описывают вектора, хранят координаты только одной точки
Неверно. Vector3 в юнити хранит
координаты вектора.
Пусть есть точки A1 (x1, y1, z1) A2 (x2, y2, z2). Координатами вектора A1A2 называется разница между его концами (x2- x1; y2 - y1; z2 - z1).(С)
Равные векторы имеют равные координаты вектора ; если векторы имеют равные координаты вектора , то они равны.
Вектор полностью определяется своими координатами. Поэтому в Vector3 и хранятся только координаты вектора .