yoos писал(а):В юнити отрицательных координат нету?
Есть отрицательные координаты. Да только отрицательной длины вектора не бывает. Как и "отрицательного расстояния"
yoos писал(а):В юнити отрицательных координат нету?
yoos писал(а):Понятно,значит вектор нужно понимать,как точку задающую направление.А как такую точку перенести с экрана в мировую систему координат?
yoos писал(а):И можно её перенести в систему координат обьекта(на пример камеры), минуя мировую систему координат?
Cr0c писал(а): А вот если взять ЭТО поле, то нам вообще пофиг на координаты. И экранные и мировые. Двигаем камеру относительно СМЕЩЕНИЯ тача.
yoos писал(а):Я к сожалению не могу врубится - как вектор между двумя касаниями может быть вектором для движения камеры в нужном направление
Cr0c писал(а):yoos писал(а):Я к сожалению не могу врубится - как вектор между двумя касаниями может быть вектором для движения камеры в нужном направление
Внимательнее читайте доки Это вектор между прошлым и текущим положением ОДНОГО тача.
yoos писал(а):Определение вектора, даваемое википедиейВ геометрии вектор — направленный отрезок прямой, то есть отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек является началом, а какая — концом
То есть у вектора должно быть минимум 2 точки.А обьекты в unity, которые описывают вектора, хранят координаты только одной точки! Где вторая точка, или что такое вектора в юнити?
Выкиньте википедию и никогда её больше не читайте
что тогда читать
- ну вы правильно поняли, да? именно диванные эксперты. Ибо определение вектора через частный способ задания может только неспециалист, или же, еще вариант, что они писали упрощенные школьные учебники, потому, что школоле, наверное, сложно понять систему относительных координат.Диванные эксперты дающие нижеследующие определение
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27