Страница 2 из 2

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:39
alexz
Paul Siberdt писал(а):Автозаполнение Ультраэдита совсем не Intellisence и далеко не Visual Assist. Оно вообще никакосное.
Но, согласитесь, что автозаполнение вредно на этапе изучения программирования. На этом этапе важны механическая память и внимательность, а далеко не скорость и автоматизм.

Вот не соглашусь. Кроме ускорения набора Intellisense выполняет роль советника и подсказчика, а также позволяет не лазить каждую минуту в документацию, чтобы, например, уточнить сигнатуру нужного метода. Возможность писать в Visual Studio ― охренительный аргумент в пользу C#. Второй охренительный аргумент ― на C# можно писать не только под Unity, в то время как JavaScript в Unity ― это UnityScript, похожий на JavaScript внешне. Т.е. за пределами Unity он не особо интересен.

Для тех, кому английский ― совсем чуждый язык, существует русская версия Студии: http://www.microsoft.com/express/Downlo ... -Visual-CS
И MSDN тоже потихоньку переводится на русский: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/w0x726c2(v=vs.90).aspx

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:13
Neodrop
Студия и Решарпер сильно мне помогли в изучении C#
Монодевелоп не дал бы и десятой части того прогресса, который даёт мне Студия. Это действительно лучшее творение Microsoft (не считая самого напильника).

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:54
DbIMok
+1 C#
+1 Intellisense (VS)

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:31
lazuch
Подскажите, вот есть у меня Visual Studio 2003, однако там полно всего, но только не (c#). Есть с++. Сам компилятор (c#) (сsc.exe) есть внутри Net Framework, похоже это компилятор командной строки.
((1)) Как мне сделать, чтоб при создании нового проекта, был язык (c#) ?
И кроме того, мне бы хотелось что-то типа Visual c / Borland Delphi, с которыми я когда-то дружил, а не текстовый вариант.
((2)) Или для [unity 3D] хватит сsc.exe?
((3)) Вообще, [unity 3D] требует текст (c#) или уже obj?
((4)) Версия (c#) имеет ли значение?
Спасибо

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 01:52
alexz
lazuch писал(а):Подскажите, вот есть у меня Visual Studio 2003, однако там полно всего, но только не (c#). Есть с++. Сам компилятор (c#) (сsc.exe) есть внутри Net Framework, похоже это компилятор командной строки.
((1)) Как мне сделать, чтоб при создании нового проекта, был язык (c#) ?
И кроме того, мне бы хотелось что-то типа Visual c / Borland Delphi, с которыми я когда-то дружил, а не текстовый вариант.
((2)) Или для [unity 3D] хватит сsc.exe?
((3)) Вообще, [unity 3D] требует текст (c#) или уже obj?
((4)) Версия (c#) имеет ли значение?
Спасибо

1) Если C# отсутствует в списке языков, значит, он просто не установлен. Надо запускать инсталлятор Студии и добавлять C#.
2, 3) Для Unity вообще ничего не надо, кроме исходных текстов *.cs. Писать их можно хоть в блокноте, а откомпилирует их Unity самостоятельно компилятором от Mono.
4) Версия C#, которую поддерживает Студия 2003, устарела так же, как и сама Студия 2003. Лучше писать на C# как минимум версии 2.0 ― будет банально удобнее. Для Unity сейчас актуальная версия языка ― 3.5.

Re: Изучение Unity / C#

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:48
Zaicheg
Закрыто и перенесено.