Сложный вопрос/выбор (не очень касается движка)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Сложный вопрос/выбор (не очень касается движка)

Сообщение Entwickler 23 ноя 2015, 14:05

Paul Siberdt писал(а):А ничо, что сфера из гексагонов не строится? С восемью пятиугольниками надо будет чтой-то делать.

А я как-то и не обдумал этот вопрос :D . Ну а если серьёзно, то да, сфера не построится, но мне она и не нужна. Отображаться всё будет на поверхности (плоскости).
Entwickler
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 06:30
Skype: serega14021997

Re: Сложный вопрос/выбор (не очень касается движка)

Сообщение Syberex 23 ноя 2015, 18:02

Кстати сейчас все больше игр на мобильниках представляют онлайн сражения без какой-либо карты, вместо этого противник находится рандомно или в друзьях из социалок :)) То есть каждый игрок строится в своей песочнице, делает защиту. Напали - унесли ресурсы, сломали защиту...
Кто и откуда никого не интересует :)
Иногда есть кнопка "отомстить".
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Сложный вопрос/выбор (не очень касается движка)

Сообщение Entwickler 23 ноя 2015, 18:39

Syberex писал(а):Кстати сейчас все больше игр на мобильниках представляют онлайн сражения без какой-либо карты, вместо этого противник находится рандомно или в друзьях из социалок :)) То есть каждый игрок строится в своей песочнице, делает защиту. Напали - унесли ресурсы, сломали защиту...
Кто и откуда никого не интересует :)
Иногда есть кнопка "отомстить".


Между друзьями из социалок это конечно прикольно.

Я же свой проект и задумывал так, чтобы в максимально "выгодных ракурсах" противопоставить его похожим проектам но "без карт". То есть дать игрокам возможность застраивать карту городами, строениями (которые могут как просто выполнять обычные функции типа добычи ресурсов, так и использоваться как неподвижный юнит с большим радиусом атаки, например здание (ракетный комплекс) для запуска баллистичесских ракет), юнитами, размещая их максимально-выгодно для совершения атаки/защиты и т.п. Дать игроку возможность развивать технологии и своих юнитов и т.д. Вести добычу ресурсов и битвы за самые ценные из них. При этом, чтобы всё более опиралось на тактику, в игре для каждого юнита есть такие данные как: радиус видимости, коэффициент заметности (также данный коэффициент присутствует и у определённого региона (элемента гексогональной сетки)) и опыта. В общем, игровая механика довольно обширная должна получиться, вот только осталось теперь всё это максимально качественно реализовать за ближайшие пол года (хотя бы 70%).
Entwickler
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 06:30
Skype: serega14021997

Re: Сложный вопрос/выбор (не очень касается движка)

Сообщение Entwickler 23 ноя 2015, 18:40

Entwickler писал(а):В общем, есть проект, игра, жанр стратегия, варгейм, только в онлайн режиме и только по мобильные платформы. Детально расписывать не буду, только то, что касается данной проблемы. В игре есть планеты, ландшафт которых состоит из гексогональной сетки, по которым передвигаются юниты и на которых выстраиваются строения. Планеты генерируются по мере регистрации новых игроков. Время, необходимое на то, чтобы юнит прошел клетку зависит от типа клетки, юнита и его состояния, но в среднем думаю это около 15 минут будет. И собственно, проблема в том, что если же размер сетки ОДНОЙ планеты около 1000х1000 то в оперативной памяти (сервера на C#) это занимает около 70 мб, хотя общий размер необходимый в памяти на одну клетку около 30 байт (сумма размеров типов переменных), а остальное это скорее всего ссылки и т.п. А теперь представим, что планет достаточно много, допустим 10 000, то и оперативы только на это нужно 500-700гб, а это просто очень плохо и много. Второй вариант - хранить сетку с данными в базе данных, но это здесь тоже возникают проблемы: пользователю (игроку) вся карта сразу не нужна, а только часть (так как трафик экономить тоже нужно), то есть, сервер будет кидать тяжелый запросик в СУБД (мс скл сервер), примерно такого вида (представим, что в базе 10 000 планет, а значит в таблице около 10 000 000 000 записей): SELECT [Данные] From Regions Where PlanetID=[] And X>[] And X<[] And Y>[] And Y<[].
Третий вариант это некая смесь хранения бд и в оперативной памяти (сетка в оперативной памяти, остальное в базе: строения, некоторые данные, которые необходимо будет в разные таблицы пихать), но в этом варианте возникает много трудностей при обработке данных на стороне сервера.

Так что короче такая вот проблема, что лучше выбрать и что пожертвовать не знаю, может у кого были подобные проблемы или подобный выбор?


Вопрос решен.
Entwickler
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 06:30
Skype: serega14021997

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25