Всем добрый вечер! Продолжаю потихоньку мучить вас своими вопросами на счёт реализации игры. Собираюсь добавить в игру врагов, которые будут как-либо двигаться, иногда уклоняться и стрелять в игрока. Поскольку это мой первый опыт написания игры, то и как правильно сделать более менее хороший AI я не знаю. Как уже и говорил в предыдущих темах делаю я космический шутер, где действия происходят в 2D пространстве (вид сверху), но сам проект 3D т.к. игровые объекты объемные.
Игру делаю по данному курсу https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/ ... list=17147, но с значительными изменениями. В данном курсе корабль смотрит в одном направлении и все враги движутся сверху вниз, а у меня они появляются со всех сторон и корабль игрока следит за курсором, поэтому просто летящие враги сверху вниз для моего проекта не подходят. В интернете уже искал примеры AI схожие с тем, что нужно мне, но результаты оказались тщетны.
Пока толком и не знаю как точно враги будут себя вести. Для начала буду рад примерам, как сделать, чтобы когда вражеский корабль появился за камерой и "прилетел" в область видимости камеры, где происходят действия игры начал двигаться в определенной последовательности.