Где живут Unity-игры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Friend123 30 янв 2019, 08:13

Woolf писал(а):Могу вам дать совет, сейчас все любят онлайн игры. Даже если это будет простой платформер, но он будет кооперативный, это уже будет продаваться.

Уважаемый Woolf, вы считаете, что текущий тренд уходит по большей части в кооператив, онлайн и социализацию? Спрашиваю как у опытного человека.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 10:24

Friend123 писал(а):
Woolf писал(а):Могу вам дать совет, сейчас все любят онлайн игры. Даже если это будет простой платформер, но он будет кооперативный, это уже будет продаваться.

Уважаемый Woolf, вы считаете, что текущий тренд уходит по большей части в кооператив, онлайн и социализацию? Спрашиваю как у опытного человека.


Именно так. Кроме того, это выгодно в геймплейном плане. Основной проблемой у нас, инди разработчиков, является количество контента в игре. Все же, мы очень гибкие, быстрые, по сравнению с ААА студиями, мы можем вщемиться в любую щель на стыке жанров, у нас маленькие расходы на создание игр и нам не надо париться, что "вложили миллиард и не отбили", потому, что у нас нет этого миллиарда и всё, что мы влаживаем - это собственное время. Но мы не можем даже примерно соревноваться в количестве контента с ААА студией на которую работает тысяча моделлеров, квестописателей и дизайнеров. Поэтому, отличным способом увеличения контента для нас является дать игроку напарника или противника человека. Грубо говоря, если у вас в игре есть одна комната и один пулемет, дайте игроку противника другого игрока и они сразу найдут способ прекрасно провести время пуляя в друг друга из-за укрытий. Ну и из онлайн-режима следует еще несколько вкусных плюшек, например, решается проблема пиратства.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Friend123 30 янв 2019, 11:03

Woolf писал(а):Именно так. Кроме того, это выгодно в геймплейном плане. Основной проблемой у нас, инди разработчиков, является количество контента в игре. Все же, мы очень гибкие, быстрые, по сравнению с ААА студиями, мы можем вщемиться в любую щель на стыке жанров, у нас маленькие расходы на создание игр и нам не надо париться, что "вложили миллиард и не отбили", потому, что у нас нет этого миллиарда и всё, что мы влаживаем - это собственное время. Но мы не можем даже примерно соревноваться в количестве контента с ААА студией на которую работает тысяча моделлеров, квестописателей и дизайнеров. Поэтому, отличным способом увеличения контента для нас является дать игроку напарника или противника человека. Грубо говоря, если у вас в игре есть одна комната и один пулемет, дайте игроку противника другого игрока и они сразу найдут способ прекрасно провести время пуляя в друг друга из-за укрытий. Ну и из онлайн-режима следует еще несколько вкусных плюшек, например, решается проблема пиратства.

Полностью согласен с вышесказанным, но есть одна небольшая проблемка (по крайней мере для меня) - это не очень просто написание такой игры. Т.е. там есть море подводных камней, как например выбор инструмента в качестве сервера, организация клиент-серверного взаимодействия, балансировка, нагрузка и задержки, ну и прочее, что относится к сетевой части.
Дополнительная проблема еще в том, что очень мало годной информации по данной тематике, если и есть какие статьи на том же хабре, то они очень поверхностные и не раскрывают порой конкретики.

Вот буквально неделю назад мы начали писать костяк клиент-серверного общения, многие моменты проясняются, но вопросов меньше особо не становится. Хотя сия разработка весьма интересна (наверно, потому что в новинку).
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Saltant 30 янв 2019, 11:10

Вульф все правильно говорит, для синглплеерной игры нужна хорошая история и умелая подача, так же нужно знать "грани" и не затягивать игру и на оборот не делать слишком короткой, такое приходит с опытом. А кооператив можно сделать не беря во внимание эти факторы, вот как сендбокс игры - дай игрокам инструменты, они там сами разберутся чё как им по фану грубо говоря.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 11:34

но есть одна небольшая проблемка (по крайней мере для меня) - это не очень просто написание такой игры

Это только в первый раз сложно ;)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение IDoNotExist 30 янв 2019, 12:05

Woolf писал(а):Даже если это будет простой платформер, но он будет кооперативный, это уже будет продаваться.

Могу сказать со своей колокольни так: продаваться нонче само, ничего не будет. Если просто сделать игру и выложить куда-нибудь, то вас скорей всего ждёт большой облом и разочарование. Игру, какая бы она хорошая или плохая не была вам надо будет продавать! А для этого её надо постоянно продвигать и рекламировать, при этом игра, которая сделана более качественно будет привлекать к себе больше внимания, а если она еще и интересная народ в ней будет задерживаться и советовать знакомым, то есть продавать её будет легче. Синглплеер или мультиплеер ИМХО разницы нет, так как и там и там найдётся своя аудитория.

Woolf писал(а):Грубо говоря, если у вас в игре есть одна комната и один пулемет, дайте игроку противника другого игрока и они сразу найдут способ прекрасно провести время пуляя в друг друга из-за укрытий.

Кстати тут вспоминается хавно мамонта времён расцвета WebPlayer'а, сделано на коленке из дешевых ассетов и фотона, но товарищ Gnoblin чертяка смог таки завлечь достаточное количество школоты чтобы хорошо его продать.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 14:01

Игру, какая бы она хорошая или плохая не была вам надо будет продавать!

А зачем? Нет, ну можно, конечно, продавать, и иметь, ну, например, $20к в месяц в течении года (из которых $5-7к ушло на продвижение), а потом смерть проекта. Можно не продавать, и иметь $10к в месяц в течении 10 лет. Я лично не продаю, мне лень. Я пишу игру и выставляю её, никакого продвижения не делаю. Я считаю, что хорошая игра сама себя продаёт, а говно и продавать не стоит.
А для этого её надо постоянно продвигать и рекламировать

Вот не надо оправдывать существование пиявок типа "продюссеров". Они сейчас не нужны совершенно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Saltant 30 янв 2019, 14:31

Продюсерами выступают нынче площадки типа Steam, Play Market и т.д, продвигать игру особо не требуется, реклама очень дорогая и не факт что она окупится. Если игра норм, то сарафанное радио само заработает. Я например практически о всех играх узнавал от друзей или просто листая тот же стим или плей маркет в поисках чё нить интересного.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение IDoNotExist 30 янв 2019, 14:41

Woolf писал(а):Можно не продавать, и иметь $10к в месяц в течении 10 лет.

Мы инди сейчас обсуждаем или что? Для того кто крепко стоит на ногах понятно что это не проблема, но как по вашему средненькой команде из 3-х землекопов добиться такого дохода без продвижения?

Woolf писал(а):Я лично не продаю, мне лень.

У вас есть сайты ваших игр с форумами, это не продвижение чтоли? Самое что ни на есть продвижение. С ЦА вы на форумах своих работаете сами или нанимаете кого?

Woolf писал(а):Вот не надо оправдывать существование пиявок типа "продюссеров". Они сейчас не нужны совершенно.

Не оправдываю наёмных продюсеров, но кто мешает быть продюсером своей игры самому.

Saltant писал(а):Если игра норм, то сарафанное радио само заработает.

Сарафанное радио это ненадёжная полумифическая технология.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение IDoNotExist 30 янв 2019, 15:09

Woolf писал(а):Я считаю, что хорошая игра сама себя продаёт, а говно и продавать не стоит.

Знаете не хочу оскорбить вас или вашу игру, я лично вашу работу уважаю, но как вы думаете, называли ли её говном те люди, кому она по каким либо причинам не зашла? Я выше привёл в пример Голос Припяти? Можно ли назвать игру говном? Я думаю многие так её назовут, но продалась ли игра хорошо? По моему количество установок говорит само за себя. Имеет ли она право на существование? По моему имеет. Так что давайте говорить о реальных практиках продажи нашего продукта, а не мифических.
Последний раз редактировалось IDoNotExist 30 янв 2019, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 15:10

но как по вашему средненькой команде из 3-х землекопов добиться такого дохода без продвижения?

Уже написали выше - стим. Он и продвигает, и рекламирует (в новых и в недавно обновленных + длц). И три - это слишком много для инди. Лучше бы уменьшить команду немного. Скажем, до одного. Послушайте совета бывалого человека, когда пойдут деньги 10к+, команда все равно распадётся, начнутся тёрки, кто кому чего, кто работает, а кто нет. Посему, обрежьте лучше сразу, делайте всё один, не придётся узнавать, что ваши друзья крысы.
У вас есть сайты ваших игр с форумами, это не продвижение чтоли? Самое что ни на есть продвижение.

Ну сайты носят больше техническую роль, да и те я планирую закрывать, толку с них нет никакого, одни расходы. Всю работу с комьюнити можно вести на форумах стима.
С ЦА вы на форумах своих работаете сами или нанимаете кого?

Сам, конечно. Несколько человек помогают просто так. От осознания значимости, что они не просто так, а модераторы.
Сарафанное радио это ненадёжная полумифическая технология

Ну, моя первая успешная игра стартанула именно через сарафанное радио, без стима и прочего.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 15:12

IDoNotExist писал(а):
Woolf писал(а):Я считаю, что хорошая игра сама себя продаёт, а говно и продавать не стоит.

Знаете не хочу оскорбить вас или вашу игру, я лично вашу работу уважаю, но как вы думаете, называли ли её говном те люди, кому она по каким либо причинам не зашла? Я выше привёл в пример Голос Припяти? Можно ли назвать игру говном? Я думаю многие так её назовут, но продалась ли игра хорошо? По моему количество установок говорит само за себя. Имеет ли она право на существование? По моему имеет. Так что давайте говорить о реальных практиках продажи нашего продукта, а не мифических.


Применив термин "говно", я его применил именно к вот этим вот "20 игр в день в новых на стиме". Там реальный трэш что с графикой, что с кодом, что с играбельностью. А "Припять" для своего времени была весьма неплоха для ВК и FB и трешем не была изначально.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение IDoNotExist 30 янв 2019, 15:17

Woolf писал(а):Ну сайты носят больше техническую роль, да и те я планирую закрывать, толку с них нет никакого, одни расходы. Всю работу с комьюнити можно вести на форумах стима.

Так а до стима, то вы где обитали, где набирали аудиторию?

Woolf писал(а):Сам, конечно. Несколько человек помогают просто так.

Про что я собственно и говорил, разве нельзя сказать что вы сам себе продюссер?

Woolf писал(а):Ну, моя первая успешная игра стартанула именно через сарафанное радио, без стима и прочего.

Это я так полагаю было более 10 лет назад, не кажется ли вам что тогда и игр (соответственно и конкуренции) было в разы меньше и рынок был другой?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение IDoNotExist 30 янв 2019, 15:19

Woolf писал(а):А "Припять" для своего времени была весьма неплоха для ВК и FB и трешем не была изначально.

Смотря с чем сравнивать, например если с Contract Wars, то припять тот еще трешак ).
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 15:30

Это я так полагаю было более 10 лет назад, не кажется ли вам что тогда и игр (соответственно и конкуренции) было в разы меньше и рынок был другой?


Так раньше было сложнее. Сейчас с сарафанным радио куда проще, уйма площадок, видеоблогеров и стримеров. Только вот журналисты нонешние зажрались, зайдите на любой ресурс - все статьи, обзоры и прочее исключительно про ААА. Инди если что-то и проскакивает, то очень и очень редко, а потом они (журналисты) ноют, что ничего у нас не делается, что популярность их ресурсов падает, народ меньше играми интересуется.. Угу, конечно. Вот совсем недавно вышла AtomRPG, презанимательная штука. Хоть один известный ресурс написал о ней? Хрена с два. Посему, я лично ценность подобных изданий для продвижения расцениваю, как околонулевую (а просят они за статейки от 50 тыс рублей и выше). Бесплатное продвижение стима даёт в разы больше профита, чем все эти пикабы, гохи и геймеры.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/a ... 1544650351
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 25