Приветствую!
В Unity 5.1.2f1 имеется, скажем, официальный Т-34, 30000кг, десять колёс по 150кг.
http://pro-tank.ru/teh-dok/tank-t-34-85-rukovodstvo
Подвеска Кристи, то есть взаимодействие между разными колёсами в смысле подвески отсутствует.
(взято с http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/)
Ситуация
В случае Extremum Value = 20000 и Asymptote Value = 10000 танк бешено швыряется с дикой скоростью в произвольном направлении сразу после начала игры.
В случае Extremum Value = 1 и Asymptote Value = 0.5 колёса бешено вращаются в несколько сотен оборотов в минуту, но танк будто на идеальном льду - никуда не едет, только иногда ме-едленно скользит в случайном направлении.
Выставление Wheel Collider Mass что в 1 кг, что в 150кг к разумным результатам не приводит.
Увеличение Wheel Damping Rate до 1000 никогда не приводит к тому, что колёсо останавливается само.
Я курил http://docs.unity3d.com/Manual/class-WheelCollider.html, я курил http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... lider.html, http://docs.nvidia.com/gameworks/conten ... icles.html и даже http://habrahabr.ru/post/116088/.
Но как собрать параметры во внятную кучу, какие значения нашаманить чтобы танк просто при "полном газе" набирал скорость до 40км/ч, а при "отпущенном газе" правдоподобно останавливался до 0км/ч понять не могу.
Вопрос: где можно прочесть разумный текст про настройку сцепления с поверхностью, из которого было бы ясно какие параметры писать для Т-34?
Либо: может быть дадите эти параметры прямо здесь, расскажете их типичные диапазоны?
Спасибо!