Взрыв эпичен, но я не нашел с чем сравнить.
DbIMok писал(а):ТС просто нас дезинформировал. не нужно ему упреждения. достаточно подруливать каждый кадр в сторону цели, что он и делает. два дня доходил и никто ранее не додумался, ага.
Чего то я не понял, это стеб или вы серьезно?
На всякий случай продублирую разъяснения.
Для того что бы вычислить точку упреждения, нам надо:
а) Знать где окажется цель за тот промежуток времени, который будет лететь снаряд (ракета, жираф, слоники, злая птичка или Звезда смерти - что угодно) до той точки.
б) Знать где окажется снаряд за тот промежуток времени, за который цель будет лететь к точке пересечения со снарядом
Налицо два взаимо исключающих себя условия. Если забивать все это в уравнение, то получится уравнение с двумя неизвестными, которое имеет множество решений.
Поэтому, что бы найти ответ, надо каким то образом узнать одно из неизвестных значений - на чем и основываются все методы вычисления упреждения и как ни странно, основная масса по принципу упреждение упреждения, даже в военных методичках для стрелков, наводчиков. Наверняка есть и другая масса, но я такой не увидел.
В чем мой принцип? Совершенно очевидно, что время подлета к точке пересечения, у снаряда и цели должно быть одно и тоже, что бы они таки встретились в пространстве. Следовательно, мы берем и подставляем одно и то же время полета и для снаряда и для цели, для того что бы выяснить, какой нужен угол упреждения для тех скоростей цели и снаряда которые мы имеем. Тем самым можем высчитать дистанцию, которую пролетят эти два тела, за одну единицу времени. Для простоты расчетов я взял за временной промежуток - одну секунду. Соответственно теперь нам известно, две стороны и один угол. Из этого всего, мы можем построить треугольник, для того, что бы узнать оставшуюся сторону и два угла (но забегая вперед, нам нужен только один угол). Что я и делаю с помощью теоремы синусов - выясняю неизвестный угол и с помощью двух углов, выясняю третий угол, который и будет являться углом упреждения.
Теперь, подставляя полученный угол для реальной ситуации, наш снаряд и наша цель, встретятся именно в той точке, которой они оба достигнут за тот промежуток времени, который необходим им для полета к точке пересечения, при условии что скорость их движения и направление цели, останется неизменной.
В случае с прямолинейным движением, выяснить сколько потребуется времени до точки пересечения можно по формуле прямолинейного движения. В случае с параболой, по формуле параболы. Вполне вероятно в последнем случае надо будет строить сферический треугольник.
Да, я пока не просчитывал случай с параболой, поскольку для меня это пока лишнее, и не проверял на практике движение ракеты. Но верно одно, в моем случае, мне не важно чем стрелять и по чему стрелять - я могу взять точку и направить ее в точку, и эти две точке встретятся, в отличии от других способов, при этом, произведя в разы меньше расчетов.