Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Вастик 06 окт 2014, 22:24

Добрый вечер, как нанести на каждуй сторону куба свою текстуру. При наложении текстуры на каждуй сторону наносится одна и та же текстура, и при тайлинге прямоугольника все это дело выглядит не очень, помогите.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вастик
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 22:13

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение yarik_meron 06 окт 2014, 23:27

UVW развертка тебе в помощь
yarik_meron
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:03

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Skript47 06 окт 2014, 23:32

На стандартный игровой мешь кубика Юнити никак.
Если вы не умеете пользоваться 3д максом и даже создать простой кубик в редакторе не способны, то создайте в движке 6 плоскостей отдельно и соберите из них кубик, логично же...
Аватара пользователя
Skript47
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:41

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Вастик 07 окт 2014, 10:50

Skript47 писал(а):На стандартный игровой мешь кубика Юнити никак.

Все что надо было знать, спасибо =)))
Вастик
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 22:13

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение MANMANA 30 окт 2014, 16:39

Таки прям совсем никак? https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4648 (atlasToCube).
Если, конечно, это еще актуально.
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Woolf 30 окт 2014, 17:37

MANMANA писал(а):Таки прям совсем никак? https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4648 (atlasToCube).
Если, конечно, это еще актуально.


Что-то меня берут сомнения, что там куб стандартный. Скорее всего стандартный заменяется на их куб. У стандартного UV на каждой грани 0-1, там делай не делай, развертку не сделаешь.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Nicloay 30 окт 2014, 18:43

я делал этот ассет.
Куб там стандартный. Юнити от версии к версии меняте вершины местами, поэтому сейчас как там работает совсем не известно - возможно криво.
На стандартном кубе меняются UV координаты, которые берутся из атсласа который должен быть порезан например 3x3 (3 колонки 3 строки).
Если куб не только для игровой сессии, то при сохранении копируется стандартная модель кубика в новый ассет с новыми uv координатами.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение Woolf 30 окт 2014, 18:48

Nicloay писал(а):я делал этот ассет.
Куб там стандартный. Юнити от версии к версии меняте вершины местами, поэтому сейчас как там работает совсем не известно - возможно криво.
На стандартном кубе меняются UV координаты, которые берутся из атсласа который должен быть порезан например 3x3 (3 колонки 3 строки).
Если куб не только для игровой сессии, то при сохранении копируется стандартная модель кубика в новый ассет с новыми uv координатами.


Ну так уже ж не стандартный, раз меняют )) с таким подходом, проще использовать кубик-меш, с правильной разверткой, сделанной в 3дмакс, чем костыли плодить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение keysto 30 окт 2014, 20:53

Скачай Blender (BlenderGameEngine), посмотри пару уроков моделирования и текстурирования.
Советую Blender, ибо по-мойму программа имеет приятный интерфейс и легка в освоении ! (blander_sm) :-bd
keysto
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 20:18

Re: Как нанести на разные стороны 1 куба, разные текстуры.

Сообщение bwolf88 31 окт 2014, 03:12

Может проще нарисовать куб процедурно и использовать текстурный атлас со смещением :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30