Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение Bass 29 авг 2014, 03:15

Сразу оговорюсь - это скорее любопытство, чем практическая надобность\проблема.

Движение объектов на расстоянии например 100000+ становятся крайне дерганными, при том как от transform.translate, так и от rigidbody.addforce и схожих манипуляций, синхронность объектов падает (детишек тоже немного калдобит), даже расчет теней порой "промазывает" и вообще - всяческие глюки лезут. Float значения в трансформах кушают 7 знаков (пофиг где запятая) и такой сдвиг оставляет лишь десятые доли, что явно тоже неудобоваримо в плане точностей.
Интересует именно прямое решение, позволяющее апнуть дистанцию (размер мира), а не чанки \ скейлы\иные схожие варианты. Пытался прикрутить в эдиторе кушанье doble значения в векторалку, но попытка была поверхностной и не слишком удачной (ибо не знал - есть ли в этом реальный смысл + другие приоритетные задачи были).

Отсюда и вопрос - кто-то фиксил это именно в плане расстояния, ну или есть где что почитать на эту тему? Опять же повторюсь, это не практическая проблема, а исключительно любопытство\интерес где бы можно было реализовать реальную карту габаритами например 500к Х 500к едениц без глюков по отрисовке и точности расчетов, не прибегая к смещению мира по координатам.
Аватара пользователя
Bass
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 03:25

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение bwolf88 29 авг 2014, 03:45

А в чем практическая ценность карты таких размеров ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение Bass 29 авг 2014, 03:50

bwolf88 писал(а):А в чем практическая ценность карты таких размеров ?

Практическая - пока отсутствует, как уже писал - на данный момент это техническое любопытство по сути. Возможности, способ реализации и прочее.
Аватара пользователя
Bass
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 03:25

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение jetyb 29 авг 2014, 07:06

1) Дождаться 64-битной версии unity 5 c double
2) Ввести свой Vector3d(double, double,double) , хранить все координаты в нем и переводить в Vector3 unity.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение Bass 29 авг 2014, 07:18

jetyb писал(а):1) Дождаться 64-битной версии unity 5 c double
2) Ввести свой Vector3d(double, double,double) , хранить все координаты в нем и переводить в Vector3 unity.

2 вариант не решает тупняка с тенями и графическую мелочевку. (возможно не в ту сторону все ковырнул), 1 - а тут видимо пропустил, что они на этот вариант переходят, можно ссылку на подробную инфу, а то чаще попадается нечто в духе - "Release notes will not be available until we officially release Unity 5.0.".
Аватара пользователя
Bass
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 03:25

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение bojlahg 29 авг 2014, 12:28

попробуй двигать весь мир с камерой в начало координат.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение Bass 29 авг 2014, 12:33

bojlahg писал(а):попробуй двигать весь мир с камерой в начало координат.

Bass писал(а): не прибегая к смещению мира по координатам.


Не в обиду, но серьезно - можно чууууть внимательнее читать посты перед ответом? Меня интересует именно прямое решение, а не косвенное. Но как сказали выше - в ю5 все же они сами ручками даблы прикрутят, правда все еще жду пруфа, но если так - тупо подожду. Ручками вкрутить дабл - не хочет решать графические баги. Остальными вариантами пока интересуюсь.
Аватара пользователя
Bass
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 03:25

Re: Расстояние, размеры мира, точность расчетов.

Сообщение jetyb 01 сен 2014, 07:35

2 вариант не решает тупняка с тенями и графическую мелочевку.

Прекрасно все решается переносом в новую систему координат с неудаленным далеко от всех объектом центром. Не вы первый с такой проблемой.

не прибегая к смещению мира по координатам.

А вот так едва ли решится даже в 64 - битном unity. Видеокарты же работают в основном с float, просто эти переносы будут производится внутренними средствами движка.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18