Сразу оговорюсь - это скорее любопытство, чем практическая надобность\проблема.
Движение объектов на расстоянии например 100000+ становятся крайне дерганными, при том как от transform.translate, так и от rigidbody.addforce и схожих манипуляций, синхронность объектов падает (детишек тоже немного калдобит), даже расчет теней порой "промазывает" и вообще - всяческие глюки лезут. Float значения в трансформах кушают 7 знаков (пофиг где запятая) и такой сдвиг оставляет лишь десятые доли, что явно тоже неудобоваримо в плане точностей.
Интересует именно прямое решение, позволяющее апнуть дистанцию (размер мира), а не чанки \ скейлы\иные схожие варианты. Пытался прикрутить в эдиторе кушанье doble значения в векторалку, но попытка была поверхностной и не слишком удачной (ибо не знал - есть ли в этом реальный смысл + другие приоритетные задачи были).
Отсюда и вопрос - кто-то фиксил это именно в плане расстояния, ну или есть где что почитать на эту тему? Опять же повторюсь, это не практическая проблема, а исключительно любопытство\интерес где бы можно было реализовать реальную карту габаритами например 500к Х 500к едениц без глюков по отрисовке и точности расчетов, не прибегая к смещению мира по координатам.