Подскажите, мультитач в Юнити ввели или нет? Хочу создать приложение, где нужно будет считывать одновременные касания экрана.
Использую Unity версии Pro.
lawson писал(а):http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/platform-specific/multitouch-input
первый попавшийся ответ в гугле.
DimikYoo писал(а):Не совсем понятно. Создается массив касаний, а дальше что с ним делать?
Simmilliar писал(а):DimikYoo писал(а):Не совсем понятно. Создается массив касаний, а дальше что с ним делать?Синтаксис:Используется csharpTouch[] myTouches = Input.touches;
for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
{
//Что нужно делать с прикосновениями
}
Simmilliar писал(а):Может, дело в этом:
if(myTouches[i])
ASD писал(а):Что бы ты без нас делал ))) А вообще достаточно было использовать нечто типаСинтаксис:Используется csharpfor (int i=0; i<Input.touchCount; i++)
{
Touch touch = Input.touches[i];
if(touch.phase == TouchPhase.Began && yourButton.HitTest(touch.position))
{
..........
}
}
DimikYoo писал(а):Так, Touch touch = Input.touches[i] - это задание еще одной локальной переменной, yourButton - переменная, на которую нужно повесить «кнопку»-GO, я правильно понял?) И если такой скрипт навешать отдельно на каждую кнопку, то будет работать а-ля мультитач?
Simmilliar писал(а):DimikYoo писал(а):Так, Touch touch = Input.touches[i] - это задание еще одной локальной переменной, yourButton - переменная, на которую нужно повесить «кнопку»-GO, я правильно понял?) И если такой скрипт навешать отдельно на каждую кнопку, то будет работать а-ля мультитач?
Да. Только скрипт нужно вешать на один какой-то элемент, а потом уже в инспекторе задать GameObject или GUITexture кнопки в переменную yourButton.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26