Создание txt файла

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создание txt файла

Сообщение cenak 07 мар 2014, 21:12

Я по большей части знаю графические манипуляции в шарпе, но появилась надобность в создании txt файла прямо из игры, с текстом внутри.
помогите написать его, думаю текст в файле создавать через переменные, но можете предложить свои варианты. :)
cenak
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:48

Re: Создание txt файла

Сообщение slawik 07 мар 2014, 21:26

C#. Работа с файлами.

В этом посте будут рассмотрены основные операции над файлами.

Примечание. Все необходимые классы находятся в пространстве имен System.IO.

Создание файла.

Для этого воспользуемся классом FileInfo из пространства имен System.IO. В конструктор передаем имя будущего файла. Создание файла производится вызовом метода Create().
Синтаксис:
Используется csharp
            FileInfo fi = new FileInfo("new.txt");
            fi.Create();
 


Удаление файла.

Все аналогично предыдущему примеру. Для удаления файла используем метод Delete().
Синтаксис:
Используется csharp
            FileInfo fi = new FileInfo("new.txt");
            fi.Delete();
 


Запись в файл.

Для записи (а в последующем и для чтения) в файл мы будем использовать символьные потоки позволяющие оперировать непосредственно с символами Unicode.
Синтаксис:
Используется csharp
            StreamWriter sw = new StreamWriter("name.txt");
            sw.WriteLine("блаблабла");
            sw.Close();
 

После всех действий над файлом не забываем закрывать его используя метод Close(), в противном случае изменения в файле не только не будут сохранены. Приведеный выше пример записи файла полностью перезаписывает его, если же надо дописать в конец файла:
Синтаксис:
Используется csharp
            StreamWriter sw;
            FileInfo fi = new FileInfo("name.txt");
            sw = fi.AppendText();
            sw.WriteLine("blablabla");
            sw.Close();
 


Чтение из файла.

Для того чтобы файл был корректно считан (без всяких непонятных символов), он должен быть сохранен в юникоде.
Синтаксис:
Используется csharp
            StreamReader streamReader = new StreamReader("name.txt");
            string str = "";
 
            while (!streamReader.EndOfStream)
            {
                str += streamReader.ReadLine();
            }
           streamReader.Close();
 

Ещё один вариант, для разнообразия
Синтаксис:
Используется csharp
            StreamReader streamReader = new StreamReader("name.txt");
            string str = "", str_temp="";
 
            while ((str_temp = streamReader.ReadLine()) != null)
            {
                str += str_temp;
            }
           streamReader.Close();
 
slawik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:43

Re: Создание txt файла

Сообщение cenak 07 мар 2014, 21:36

спасибо за помощь, только не понятно что такое FileInfo, sw и AppendText, fi насколько я понимаю это переменная,
cenak
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 15:48

Re: Создание txt файла

Сообщение slawik 07 мар 2014, 21:50

я может ошибаюсь но все же скажу
FileInfo- это класс
sw и fi - это переменные
AppendText - это функция
slawik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:43

Re: Создание txt файла

Сообщение Woland 08 мар 2014, 09:00

x_x x_x x_x x_x
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Создание txt файла

Сообщение slawik 08 мар 2014, 20:37

???
slawik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:43

Re: Создание txt файла

Сообщение Legion5slov 13 ноя 2019, 14:33

Все было бы хорошо. Вот только на платформе WebGL файл создается на стороне клиента. И, следовательно, у автора нет доступа к логам/статистике использования его игры. Как сделать, чтоб файл создавался на сервере?
Аватара пользователя
Legion5slov
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:46

Re: Создание txt файла

Сообщение seaman 13 ноя 2019, 22:23

Как сделать, чтоб файл создавался на сервере?

Видимо создавать его на сервере!..

PS: серверов разных сотни. Вам виднее какой у Вас сервер и как там создаются файлы.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание txt файла

Сообщение arahis 15 ноя 2019, 21:40

А я дурачок учился записывать в бинарный файл. А его потом ничем не розшифруешь. :)) Спасибо сообществу. (popcorn1)
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Создание txt файла

Сообщение Jarico 16 ноя 2019, 12:47

arahis писал(а):А я дурачок учился записывать в бинарный файл. А его потом ничем не розшифруешь. :)) Спасибо сообществу. (popcorn1)


BinaryFormatter использовал?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Создание txt файла

Сообщение NightKot 25 окт 2021, 13:49

Нууу... В Editor или StandartAlone Создать, прочитать, дописать txt не проблема. А как это работает в WebGL? Неужели, кроме NETCORE приложения, размешенного на хосте, никаких решений нет? Это ж ужос натуральный. Заморочки с хешем, доступом, алиминистрированием... Мраки сплошные.
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

Re: Создание txt файла

Сообщение Saltant 25 окт 2021, 17:44

NightKot писал(а):Нууу... В Editor или StandartAlone Создать, прочитать, дописать txt не проблема. А как это работает в WebGL? Неужели, кроме NETCORE приложения, размешенного на хосте, никаких решений нет? Это ж ужос натуральный. Заморочки с хешем, доступом, алиминистрированием... Мраки сплошные.

WebGL билд работает у клиента в браузере, ты не имеешь доступа к файловой системе напрямую. Можешь только хранить что то у юзера в браузере, в local storage например.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание txt файла

Сообщение NightKot 26 окт 2021, 11:30

Saltant писал(а):
NightKot писал(а):Нууу... В Editor или StandartAlone Создать, прочитать, дописать txt не проблема. А как это работает в WebGL? Неужели, кроме NETCORE приложения, размешенного на хосте, никаких решений нет? Это ж ужос натуральный. Заморочки с хешем, доступом, алиминистрированием... Мраки сплошные.

WebGL билд работает у клиента в браузере, ты не имеешь доступа к файловой системе напрямую. Можешь только хранить что то у юзера в браузере, в local storage например.


Значит только через запросы, я так понимаю...
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

Re: Создание txt файла

Сообщение Saltant 26 окт 2021, 17:13

NightKot писал(а):
Saltant писал(а):
NightKot писал(а):Нууу... В Editor или StandartAlone Создать, прочитать, дописать txt не проблема. А как это работает в WebGL? Неужели, кроме NETCORE приложения, размешенного на хосте, никаких решений нет? Это ж ужос натуральный. Заморочки с хешем, доступом, алиминистрированием... Мраки сплошные.

WebGL билд работает у клиента в браузере, ты не имеешь доступа к файловой системе напрямую. Можешь только хранить что то у юзера в браузере, в local storage например.


Значит только через запросы, я так понимаю...

Что значит "через запросы"?
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Создание txt файла

Сообщение NightKot 29 окт 2021, 15:20

нууу... UnityWebRequest.
NightKot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:41

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28