Страница 1 из 1

Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:40
Dennisa
Как в C# включить или отключит скрипт или компонент на GameObject?
Помогите чот вообще не могу понять.

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:11
Левш@
Синтаксис:
Используется javascript
GetComponent(Camera).enabled = false;


скрипта или компонента

Скрипт тоже компонент игрового обьекта.

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:05
Doberman
у меня вопрос по теме:
могу ли я из самого скрипта включать и выключать его на экземплярах префаба? VS ругается на мои попытки

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:19
samana
Doberman писал(а):могу ли я из самого скрипта включать и выключать его на экземплярах префаба?

Выключить получится напрямую, а включить обратно - нет. Включить можно будет только, если на этот скрипт есть у кого-то ссылка и он вызовет метод включения.