Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

Сообщение Dennisa 12 дек 2013, 22:40

Как в C# включить или отключит скрипт или компонент на GameObject?
Помогите чот вообще не могу понять.
Don't worry, be happy!!!
Dennisa
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 21:19

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

Сообщение Левш@ 12 дек 2013, 23:11

Синтаксис:
Используется javascript
GetComponent(Camera).enabled = false;


скрипта или компонента

Скрипт тоже компонент игрового обьекта.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

Сообщение Doberman 26 фев 2017, 17:05

у меня вопрос по теме:
могу ли я из самого скрипта включать и выключать его на экземплярах префаба? VS ругается на мои попытки
Doberman
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 16:05

Re: Включение и отключение скрипта или компонента скриптом на C#

Сообщение samana 26 фев 2017, 17:19

Doberman писал(а):могу ли я из самого скрипта включать и выключать его на экземплярах префаба?

Выключить получится напрямую, а включить обратно - нет. Включить можно будет только, если на этот скрипт есть у кого-то ссылка и он вызовет метод включения.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20