FAQ. Рабочая тема — составляем

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение кАльян 15 мар 2016, 16:30

Q: Как присвоить приватной переменной GameObject ссылку на объект в сцене.
A: Если вы знаете где находиться объект(например он находиться там же где и объект на котором висит скрипт): то идет
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GO = GameObject.Find("Объект Куб");

Или если не там же где висит скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GO = GameObject.Find("/Person/LeftHand/Объект Куб");

Теперь если объект где-нибудь в сцене, но названия вы например не знаете, то поиск и присваивании можно будет выглядит так:
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GameObject GO = GameObject.FindWithTag("Куб");

Если объект с таким именем существует, то его найдет (если объектов несколько, то выберет первый), если нет, то будет ошибка, что объекта нету, и значение равно null(если вы используете), если же нет, то высветиться предупреждение. P.S. Читайте Дебаг!)
кАльян
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:07

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение DbIMok 15 мар 2016, 16:47

кАльян писал(а):Если вы знаете где находиться объект(например он находиться там же где и объект на котором висит скрипт)

так их один или два? зачем вообще тогда приватная переменная, если можно обращаться просто через gameObject?
кАльян писал(а):если объект где-нибудь в сцене, но названия вы например не знаете, то поиск и присваивании можно будет выглядит так

а вы уверены, что объект с тегом "куб" один? а если больше, будет ли найден именно тот что вам нужен?
в общем это не фак а вредные советы. читайте http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... nents.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение nilex7 01 июн 2016, 11:07

DbIMok писал(а):В.: Как вывести текст с контуром?
О.: Использовать контурные шрифты

P.S. оффтоп отделил и подклеил


Вообще то в 5 юнити это есть в редакторе.
Создаете объект UI->Text в нем добавляете компонент UI -> Effects - > Outline
В нем выбираете цвет контура и толщину, и работаете с любыми шрифтами.
Я думаю это самый правильный подход к реализации, т.к. так задумано разработчиками Юнити.
Так же можно сделать и тень для любого шрифта.

Если конечно не пользуетесь встроенной системой UI и создаете свой класс и свой текст, то тогда и для контура надо самостоятельно писать собственный класс.
nilex7
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 май 2016, 13:45

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение Вольт 01 дек 2018, 11:30

Есть ли у сайта дискорд?
Вольт
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:44

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение DbIMok 02 дек 2018, 01:38

Вольт писал(а):Есть ли у сайта дискорд?

насколько я знаю - нет. серверов и без нас хватает, при желании можно общаться на уже существующих.
когда skype устарел, были поиски удобной площадки и ей стал телеграм. у discord тормозной клиент, при заходе на сервер видны еще 100 ненужных каналов, не экономится место по вертикали - в один момент времени видны несколько сообщений, чтобы посмотреть больше надо много скроллить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение Вольт 03 дек 2018, 06:02

DbIMok писал(а):
Вольт писал(а):Есть ли у сайта дискорд?

насколько я знаю - нет. серверов и без нас хватает, при желании можно общаться на уже существующих.
когда skype устарел, были поиски удобной площадки и ей стал телеграм. у discord тормозной клиент, при заходе на сервер видны еще 100 ненужных каналов, не экономится место по вертикали - в один момент времени видны несколько сообщений, чтобы посмотреть больше надо много скроллить.

Мне бы найти эти существующие, из одного случайно вышел и теперь найти не могу(
Вольт
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:44

Re: FAQ. Рабочая тема — составляем

Сообщение DbIMok 03 дек 2018, 09:28

если русскоязычные то вот пара
https://discord.gg/DrpVaMf
https://discord.gg/YStYTru
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27