A: Если вы знаете где находиться объект(например он находиться там же где и объект на котором висит скрипт): то идет
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GO = GameObject.Find("Объект Куб");
Или если не там же где висит скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GO = GameObject.Find("/Person/LeftHand/Объект Куб");
Теперь если объект где-нибудь в сцене, но названия вы например не знаете, то поиск и присваивании можно будет выглядит так:
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject GameObject GO = GameObject.FindWithTag("Куб");
Если объект с таким именем существует, то его найдет (если объектов несколько, то выберет первый), если нет, то будет ошибка, что объекта нету, и значение равно null(если вы используете), если же нет, то высветиться предупреждение. P.S. Читайте Дебаг!)