Господа так Гугл диск держит бандлы! Я точно отвечаю. Но только работать надо и ссылку на бандл давать по https протоколу.
https://googledrive.com/host/0B6WY2zVnh ... layer.html
Смотрите вот тут куб грузится из бандлов - это мой тест.
http://i.piccy.info/i9/b4c950f098428382 ... /55555.jpg
Теперь никаких проблем с VPS ами и хранением билдов для игры. Честно говоря если вы этого не знали, то я теперь о вас не лучшего мнения. А если знали - тоже.
Да я теперь без любого VPS выдержу любую нагрузку для игры.Заведу на гугл аккаунт специально для хранения веб билдов на 15 гиг. (даже хост теперь не надо) Но думаю надо потестировать какую нагрузку держит гугл. Вот можете потестировать этот билд https://googledrive.com/host/0B6WY2zVnh ... ey.unity3d размер 15 мб.
Как получить вот это https://googledrive.com/host/0B6WY2zVnh ... layer.html и другое...
http://i.piccy.info/i9/830064897c226313 ... 777777.jpg
папка обязательно расшарена на паблик. И так же получаете ссылку на бандл. Ссылка на бандл в исходнике должна быть тоже обязательно по https -вот и все отличие. И еще если кто не знает - если у вас будет где то игра по http просто лежать, вы в нее бандл по https не загрузите. htpps только для https
А так же для тех кто буксует - у вас на компе , в редакторе, загрузка бандла по ссылке https работать не будет. Только на серваке https.