Итак, трабла такова- сделал я дверь, а она при закрывании игрока не толкает. Нет, как вариант, можно было бы при закрывании двери в момент столкновения инвертить анимацию взад, попутно отрубая ивенты, ибо нефиг на пути стоять, но вполне логично было бы увидеть, что тяжёлая автоматическая дверь сама толкала игрока.
Следовательно, есть два явных пути, которых я вижу.
1) В момент коллизии игрока пускать трейс в точку коллизии и по разнице (радиус_игрока - от_центра_до_hit) высчитывать, куда толкать наш CharacterController.
2) В момент коллизии создавать пустой обьект от двери в центре контроллера и лерпить/двигать контроллер в этот обьект, следя за направлением, чтобы игрок к стене намертво не приклеился.
3) Привязать к игроку на пружину rigidbody, а по длине пружины уже вести расчёт физики.
Есть ли более простые пути реализации? Я же уверен, что кто-то уже делал это.