Проблемма с Гуи текстом

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблемма с Гуи текстом

Сообщение Cybernoise 08 ноя 2013, 03:18

Доброго времени суток, подскажите что нужно изменить в GUIStyle чтоб текст не выделялся и не появлялся курсор для печати при нажатии на текст?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Проблемма с Гуи текстом

Сообщение misereli 08 ноя 2013, 06:04

Хм. Может быть это Вам надо? :)
http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-GuiText.html
Unity3d.ru :) Discord worldadmin#5845
Аватара пользователя
misereli
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:13
Откуда: Tver

Re: Проблемма с Гуи текстом

Сообщение Nicloay 08 ноя 2013, 09:48

Самый простой вариант использовать GUI.Label со стилем от TextField

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestGUIText : MonoBehaviour {
        Rect rect = new Rect(10,10,400,300);
        public GUIStyle  style;
        string text = @"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur vehicula lacus est, a congue elit rutrum in. Aliquam bibendum dolor dolor, et tristique odio bibendum eget. Ut lacinia ultrices lorem, quis fermentum dolor bibendum in. Fusce nulla urna, egestas et interdum at, fermentum vitae lorem. Phasellus id elit rhoncus, bibendum magna sed, aliquet elit. Suspendisse vulputate facilisis lacus, at mattis ante consequat quis. Aliquam neque leo, hendrerit in fringilla quis, interdum id mauris.

Vivamus lacinia a justo a molestie. Vivamus lobortis tellus sit amet lacus posuere faucibus. Vivamus at quam mollis, feugiat nisi eget, dapibus nisi. Cras a orci eget purus vestibulum pharetra eu vitae diam. Phasellus a dui sapien. Aliquam iaculis elit lorem, eu molestie dui semper in. Maecenas sit amet consequat lacus, eget mollis eros. Nulla ac vestibulum neque, vel porta lacus. Donec vehicula tincidunt sapien non viverra. Nam vitae mi metus."
;

        bool init = false;

        void OnGUI () {
                if (!init){
                        style =new GUIStyle(GUI.skin.textArea);
                        init = true;
                }
                GUI.Label(rect, text, style);
        }
}
 


вместо style можешь передать текстом имя стиля ("textarea") тож должно сработать но я не пробовал.
Синтаксис:
Используется csharp
GUILayout.Label("hello there", "textfield");


еще как вариант, можешь сохранить старые значения в кеш и потом менять
Синтаксис:
Используется csharp

GUI.skin.settings.cursorFlashSpeed = 0;
GUI.skin.settings.selectionColor = Color.clear;
 

после твоего текст филда менять обратно на сохраненные (это я не пробовал так что возможно еще что то в settings придется поменять)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Проблемма с Гуи текстом

Сообщение Cybernoise 08 ноя 2013, 14:07

спасибо большое
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23