куб+колидер_бох(физ материала нет)+Rigidbody не терайне
желаемая скорость
pSpeed_R =10
двигаю
Синтаксис:
Используется csharp
if (pSpeed_R > 0)
{
Vector3 targetVelocity = pTr.forward * pDirMove * pSpeed_R;
Vector3 deltaVelocity = targetVelocity - pRB.velocity;
pRB.AddForce(deltaVelocity * (pSpeed_R + pMass + pDrag), ForceMode.Force);
}
{
Vector3 targetVelocity = pTr.forward * pDirMove * pSpeed_R;
Vector3 deltaVelocity = targetVelocity - pRB.velocity;
pRB.AddForce(deltaVelocity * (pSpeed_R + pMass + pDrag), ForceMode.Force);
}
если масса 1 и драг 0 то pRB.velocity.magnitude примерно равно желаемой скорости
но если увеличить массу то скорость уменьшается а если и драг увеличить то скорость ещё меньше.
как рассчитать силу чтобы при любой массе и драге и что там ещё нужно учитывать скорость была желаемая?
какие показатели и как нужно учитывать?
вариант постоянного увеличения силы до желаемой скорости пока не интересует.