Добрый день всем!
Скомпилил сейчас практически пустой проект в Unity 4.2.1 (куб и main camera) - вес билда 18.5 мегабайт, причем файл "sharedassets0.assets" предсказуемо занимает 5 килобайт, а основное место занимают подключаемые библиотеки в папке "Managed" и некая папка "Mono". Передо мной стоит задача запускать из внешней оболочки (не имеющей никакого отношения к Unity) по ссылкам exe-шники Unity, каждый из которых будет содержать буквально пару-тройку low-poly моделей. Проблема в том, что exe-шников будет десятки, возможно, под сотню, и компилировать каждый отдельно бессмысленно.
Есть ли какой-то способ объединить общие ресурсы для, скажем, 10 таких мини-проектов, чтобы разделялись только их персональные ассеты? Либо, если это возможно, засунуть весь материал раздельно по сценам в один exe-шник и запускать соответствующую сцену параметром exe-шника? Буду благодарен за помощь и совет.