Оптимизация билда под PC

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Оптимизация билда под PC

Сообщение Jose 07 ноя 2013, 13:17

Добрый день всем!

Скомпилил сейчас практически пустой проект в Unity 4.2.1 (куб и main camera) - вес билда 18.5 мегабайт, причем файл "sharedassets0.assets" предсказуемо занимает 5 килобайт, а основное место занимают подключаемые библиотеки в папке "Managed" и некая папка "Mono". Передо мной стоит задача запускать из внешней оболочки (не имеющей никакого отношения к Unity) по ссылкам exe-шники Unity, каждый из которых будет содержать буквально пару-тройку low-poly моделей. Проблема в том, что exe-шников будет десятки, возможно, под сотню, и компилировать каждый отдельно бессмысленно.
Есть ли какой-то способ объединить общие ресурсы для, скажем, 10 таких мини-проектов, чтобы разделялись только их персональные ассеты? Либо, если это возможно, засунуть весь материал раздельно по сценам в один exe-шник и запускать соответствующую сцену параметром exe-шника? Буду благодарен за помощь и совет.
Jose
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:24

Re: Оптимизация билда под PC

Сообщение DbIMok 07 ноя 2013, 14:55

пустая сцена с управляющим скриптом, который получает параметры строки запуска и на основе их разбора грузит сцену с нужной моделькой
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Оптимизация билда под PC

Сообщение Jose 07 ноя 2013, 15:04

DbIMok писал(а):пустая сцена с управляющим скриптом


Да, спасибо большое! Нагуглил метод System.Environment.GetCommandLineArgs, сейчас разбираюсь. Как накатаю простенькую программу запуска разных сцен с различными аргументами командной строки - обязательно отпишусь в тему, может, кому пригодится.
Jose
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:24

Re: Оптимизация билда под PC

Сообщение Jose 07 ноя 2013, 17:54

Итак, проблема решена! Ещё раз спасибо DbIMok!

В итоге имеем ярлык с параметром командной строки в строке вызова объекта (в моём случае он выглядел так: "C:\Users\Jose\Documents\EP\main.exe 1") и проект, в дефолтной сцене которого один пустой ГО со скриптом на нём:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;

public class ComLineArgs : MonoBehaviour {
       
        private int intArgs;
       
        void Start () {
                string[] args = Environment.GetCommandLineArgs();
                intArgs = Convert.ToInt32(args[1]);
                Application.LoadLevel(intArgs);
        }
}
 


Считываем аргументы в массив, затем конвертим второй элемент массива в int (первым он считает путь к файлу, а вторым - первый аргумент), ну и загружаем соответствующий уровень. Работает!
Jose
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28