Движение камеры за анимированым персонажем.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 01 ноя 2013, 11:29

Привет всем!
Ситуация следующая:
Есть анимированный гуманоид,к его голове прикручена камера(дочка головы) . При беге камера,естественно,трясется в соответствие с тряской головы. Как можно обуздать камеру?
Скрипты на камеру с дампингом вешал ,мало помогает. Если блокировать вращения по локальным осям,и перемещение тоже,поможет или нет?
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение Левш@ 01 ноя 2013, 11:43

Если блокировать вращения по локальным осям,и перемещение тоже,поможет или нет?

Нет.
Надо найти другой (относительно фиксированый, неанимированый обьект) персонажа и настроить камеру на него.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 01 ноя 2013, 11:53

Спасибо за ответ.
Понятно,значит сразу анимацию соответственно запиливать под камеру надо?
Или все таки есть способ скриптом компенсировать движение камеры?
Если есть,то в какую сторону копать?
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение 2rusbekov 01 ноя 2013, 13:24

А использовать стандартный CameraFollow не пробовали?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 01 ноя 2013, 13:31

Да,и идентичные ему скрипты. Если дампинг маленький тряска тоже поменьше,НО при быстром повороте камера просто не успевает за персом.
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение 2rusbekov 01 ноя 2013, 13:43

а при камераФоллоу камера все еще чайлд головы?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 01 ноя 2013, 13:45

Нет,отцепляю ее. И ,да,еще- двигаю перс с помощью mecanim.
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение 2rusbekov 01 ноя 2013, 13:56

а фоллоувится за головой или за основным телом персонажа?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 01 ноя 2013, 15:42

Да ,за головой. Пробовал к телу прицеплять пустой ГО,результат лучше, но не то все равно.
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 02 ноя 2013, 18:42

Есть у кого какие еще идеи?
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение igoryan 03 ноя 2013, 00:05

У аним. объекта есть position, пропишите для камеры типо
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position =  new Vecnor3(AnimPers.transform.position.x, 2, AnimPers.transform.position.z-1);


ps грубо, но...
pss камера не должна быть удочеренной...
Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение 2rusbekov 04 ноя 2013, 07:45

vessen писал(а):Да ,за головой. Пробовал к телу прицеплять пустой ГО,результат лучше, но не то все равно.

Зачем пустой ГО? Сделай следование за телом. И камеру не удочеряй ничему.


igoryan писал(а):У аним. объекта есть position, пропишите для камеры типо
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position =  new Vecnor3(AnimPers.transform.position.x, 2, AnimPers.transform.position.z-1);


ps грубо, но...
pss камера не должна быть удочеренной...


Где тут плавность? Скакать будет так же.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 06 ноя 2013, 22:38

Дело все в том,что решили теперь сделать от первого лица,поэтому следование камеры за персом не подходит. Тело полностью анимировано,т.к. в дальнейшем планируется мультиплеер. Делаю это для того, чтобы игроки видели друг друга не облачками с ручками,а нормальными субстанциями в виде гуманоидных тел.
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24

Re: Движение камеры за анимированым персонажем.

Сообщение vessen 07 ноя 2013, 22:54

Вообщем,решение нашел пока единственное-это создавать анимации с минимальным вращением головы по осям при беге и ходьбе. По оси z удалось програмно снизить колебания,по остальным осям,как не мучился - не получилось. Опыта,видать,маловато. ))) [curved_hands]
vessen
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 22:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25