Как клонировать префаб без связи с придыдущим?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как клонировать префаб без связи с придыдущим?

Сообщение Unity_junior 22 окт 2013, 23:13

Хочу клонировать префаб модели и изменить ей текстуру. Нажал Ctrl+D создалась копия, при попытке изменить текстуру новому префабу (который только что клонировал) текстура меняется и у первого. Как сделать чтобы текстура меняла только у нового префаба, а не у того с которого я его скопировал?
Unity_junior
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:23

Re: Как клонировать префаб без связи с придыдущим?

Сообщение seaman 22 окт 2013, 23:15

Естественно клонировать материал и назначать на разные объекты разные материалы.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как клонировать префаб без связи с придыдущим?

Сообщение porcha 22 окт 2013, 23:16

текстура меняется у всех связанный префабов потому что материал на них один и тотже, чтобы избежать этого, можно создавать новый материал для каждого объекта или использовать атлас текстур.
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22