Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Сообщение Benedict 21 окт 2013, 23:09

Доброго времени суток.
Мучаюсь третий день (+ ко всему я новенький в с#). Хочу сделать, чтобы на объекте было 3 разных звука и при каждом нажатии на него звуки воспроизводились по очереди - сначала 1, если первый проиграл - играет 2 и так далее.
Я в самом начале пишу:

public AudioClip sound1;
public AudioClip sound2;
public AudioClip sound3;

после чего
void OnMouseDown ()
{
audio.PlayOneShot(sound1);
}
Не понимаю, как запустить второй звук после первого.
Хочу, чтобы при отпускании кнопки мыши OnMouseUp звук не останавливался, а становился тише fadeOut.
Помогите, пожалуйста, с решением данной проблемы.
Benedict
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:02
Откуда: Петрозаводск

Re: Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Сообщение Tolking 21 окт 2013, 23:58

public int CurSound;
public AudioClip[] sound;

после чего
void OnMouseDown ()
{
CurSound++;
audio.PlayOneShot(sound[СurSound]);
}
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Сообщение Benedict 22 окт 2013, 11:44

Tolking, спасибо большое!
Почему-то выдаёт ошибку на третий клик
Скрытый текст:
Изображение

И получается, что второй семпл играет поверх первого, т.е. не останавливает первый
Скрытый текст:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class audioClick2 : MonoBehaviour
{
public int CurSound;
public AudioClip[] sound;

void OnMouseDown ()
{
CurSound++;
audio.PlayOneShot(sound[CurSound]);
}
}
Benedict
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:02
Откуда: Петрозаводск

Re: Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Сообщение 2rusbekov 22 окт 2013, 12:34

Надо поставить на проверку количества звуков, и если счетчик превысил обнулять.
Если надо чтобы первый звук отключался то надо делать stop перед воспроизведением следующего.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Воспроизведение разных звуков на одном объекте

Сообщение Benedict 22 окт 2013, 14:25

А можно как-нибудь реализовать задумку, используя if и else?
2rusbekov, звучит неплохо :) но мне бы какой-нибудь пример. Я ж дуб-дубом в (c#)
Benedict
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:02
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22