Порядок отрисовки объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Порядок отрисовки объектов

Сообщение Mopo 18 окт 2013, 09:12

Как заставить камеру ВСЕГДА рисовать объект поверх другого объекта, даже если он на самом деле находится под ним? Но при этом другие объекты могут его перекрывать.

Т.е по рисунку :
желтатая плоскость всегда рисуется поверх синей, не зависимо от того как они на самом деле расположенны, но если она ниже красной-то красная рисуется первой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: Порядок отрисовки объектов

Сообщение Woolf 18 окт 2013, 09:21

Рисовать без записи в буфер глубины в нужном порядке?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Порядок отрисовки объектов

Сообщение Mopo 18 окт 2013, 09:30

а можно как то подробнее про это гденить почитать? я то вообще чайник во всем этом...
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: Порядок отрисовки объектов

Сообщение alt3d 18 окт 2013, 09:47

Написать, или переделать шейдер.
В нем отключить сортировку.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Порядок отрисовки объектов

Сообщение Woolf 18 окт 2013, 10:17

Mopo писал(а):а можно как то подробнее про это гденить почитать? я то вообще чайник во всем этом...


На шейдерах делать. Наверное, можно сделать еще и разными камерами, но я не уверен, да и костыль это, по моему.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Порядок отрисовки объектов

Сообщение Mopo 18 окт 2013, 12:45

спасибо, пойду покапаю в эту сторону
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22