"Слои" в GUI

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

"Слои" в GUI

Сообщение SuperBilge 17 окт 2013, 08:31

Всем доброго времени суток! Я не так давно взялся за программирование и разработку игр, но, в целом, погуглив не однократно про эту проблему, я не мог ничего найти.
Вчера сам наткнулся на ответ, который был простым до жути. Хочу помочь таким же начинающим программистам, как я)
В чем суть проблемы. Допустим вы хотите в меню сделать GUI кнопки. Но меню у вас состоит из 3ех камер и, соответственно, из 3ех разделов. Новая игра, настройки и окно с вопросом "вы правда хотите выйти?".
Так как же сделать разные кнопки, чтобы они на одной камере не отображались друг на друге. Все очень просто.
В функции OnGUI вы должны сделать проверку if(CameraX.enabled) а затем все остальное описание ваших кнопок. Только убедитесь, что в этот момент ваша камера "X" включена, а остальные отключены. Как отключить камеры, я думаю объяснять не надо) Но этот гайд работает только на javascript, на C# я надеюсь, все то же самое. Понимаю, что велосипед, но все же, это работает))

Теперь, когда моя карма повышена, я хотел бы немного напутственных ссылок или личных гайдов O:-)
Мое стандартное ГУИ настроено на экран Standalone 1024x768. Как сделать так, чтобы на разных разрешениях экрана, кнопка была "прилеплена" к краю экрана и отстранялась, допустим на 10 пикселей, от нижнего правого края.
Видел такую "штуку" в NGUI, но она стоит 100$(( Помогите пожалуйста.

ps. и, если не трудно, помогите с массивами и поиском пути. Как осуществить занесение в массив координат центров каждого "гекса". Мое поле боя будет сделано мной лично, без скриптов, простым "натыкиванием" гексов на сцену.
Поиск пути: находил пару решений через НавМешАгент и А*. Но, увы, ничегошеньки не понял(
Спасибо всем заранее)
The King is dead. Long live the King.
SuperBilge
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2013, 18:50
Откуда: Омск
Skype: heysunway

Re: "Слои" в GUI

Сообщение 2rusbekov 17 окт 2013, 08:57

Просьба, не надо больше писать гайдов. А на счет навМэш и тп лучше подтянуть программирование и ответ придет сам собой.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: "Слои" в GUI

Сообщение porcha 17 окт 2013, 11:51

Поиск пути: находил пару решений через НавМешАгент и А*. Но, увы, ничегошеньки не понял(
^
так бывает когда ничего не знаешь
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47

Re: "Слои" в GUI

Сообщение Medveckij 17 окт 2013, 13:11

http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... asics.html

Синтаксис:
Используется csharp

void OnGUI(){
                GUI.Box (new Rect (0,0,100,50), "Top-left");
                GUI.Box (new Rect (Screen.width - 100,0,100,50), "Top-right");
                GUI.Box (new Rect (0,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-left");
                GUI.Box (new Rect (Screen.width - 100,Screen.height - 50,100,50), "Bottom-right");
        }

 
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: "Слои" в GUI

Сообщение SuperBilge 17 окт 2013, 19:15

Medveckij, спасибо огромное.

Просто когда я написал в теме "Почемучка (для самых маленьких и тупых)", я думал что здесь сидят люди, которым далеко до разработки игр, но они уверенно идут к цели, познавая все новое и делясь своим опытом между собой. Если Вас бесят такие посты и темы, где написано "я ничего не понял" не проще ли Вам СОВСЕМ не писать? Так я думаю было бы Вам самим легче. Будто вы просто "набиваете" посты...
The King is dead. Long live the King.
SuperBilge
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2013, 18:50
Откуда: Омск
Skype: heysunway


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


cron