Всем доброго времени суток! Я не так давно взялся за программирование и разработку игр, но, в целом, погуглив не однократно про эту проблему, я не мог ничего найти.
Вчера сам наткнулся на ответ, который был простым до жути. Хочу помочь таким же начинающим программистам, как я)
В чем суть проблемы. Допустим вы хотите в меню сделать GUI кнопки. Но меню у вас состоит из 3ех камер и, соответственно, из 3ех разделов. Новая игра, настройки и окно с вопросом "вы правда хотите выйти?".
Так как же сделать разные кнопки, чтобы они на одной камере не отображались друг на друге. Все очень просто.
В функции OnGUI вы должны сделать проверку if(CameraX.enabled) а затем все остальное описание ваших кнопок. Только убедитесь, что в этот момент ваша камера "X" включена, а остальные отключены. Как отключить камеры, я думаю объяснять не надо) Но этот гайд работает только на javascript, на C# я надеюсь, все то же самое. Понимаю, что велосипед, но все же, это работает))
Теперь, когда моя карма повышена, я хотел бы немного напутственных ссылок или личных гайдов
Мое стандартное ГУИ настроено на экран Standalone 1024x768. Как сделать так, чтобы на разных разрешениях экрана, кнопка была "прилеплена" к краю экрана и отстранялась, допустим на 10 пикселей, от нижнего правого края.
Видел такую "штуку" в NGUI, но она стоит 100$(( Помогите пожалуйста.
ps. и, если не трудно, помогите с массивами и поиском пути. Как осуществить занесение в массив координат центров каждого "гекса". Мое поле боя будет сделано мной лично, без скриптов, простым "натыкиванием" гексов на сцену.
Поиск пути: находил пару решений через НавМешАгент и А*. Но, увы, ничегошеньки не понял(
Спасибо всем заранее)