Звук ходьбы

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Звук ходьбы

Сообщение TwisT111 16 окт 2013, 21:06

Мне нужно ,чтоб при ходьбе персонажа был звук шагов,я нашел скрипт,но проблема в том,что звук воспроизводиться и тогда,когда я стою,как это изменить?

var StepSound:AudioClip;
var AudioStepLength = 0.0;

function Start () {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true) {
if (controller.isGrounded &&controller.velocity.magnitude > 0.3)
{
audio.clip = StepSound;
audio.Play();
yield WaitForSeconds(AudioStepLength);
}
else {
yield;
}
}
}
@script RequireComponent(CharacterController)
Последний раз редактировалось TwisT111 16 окт 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
TwisT111
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 май 2013, 20:44

Re: Звук хотьбы

Сообщение Mumboo 16 окт 2013, 21:30

Мне нужно ,чтоб при ходьбе персонажа был звук шагов,я нашел скрипт,но проблема в том,что звук воспроизводиться и тогда,когда я стою,как это изменить?

Проигрывать звук только когда вы идете...
Mumboo
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:12

Re: Звук хотьбы

Сообщение TwisT111 16 окт 2013, 21:39

ну это понятно,но как?скрипт вроде бы правильный,но не работает так как нужно.
если я начинаю идти,то все,звук шагов играет безконечно
TwisT111
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 май 2013, 20:44

Re: Звук хотьбы

Сообщение Mumboo 16 окт 2013, 21:52

попробуйте так:
Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true) {
if (controller.isGrounded &&controller.velocity.magnitude > 0.3)
{
 audio.clip = StepSound;
 audio.Play();
 yield WaitForSeconds(AudioStepLength);
}
else {
audio.Stop();
yield;
}
}
}
@script RequireComponent(CharacterController)
 
Mumboo
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:12

Re: Звук хотьбы

Сообщение TwisT111 16 окт 2013, 22:07

Mumboo писал(а):попробуйте так:
Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true) {
if (controller.isGrounded &&controller.velocity.magnitude > 0.3)
{
 audio.clip = StepSound;
 audio.Play();
 yield WaitForSeconds(AudioStepLength);
}
else {
audio.Stop();
yield;
}
}
}
@script RequireComponent(CharacterController)
 




Большое спасибо,работает!А можете еще подсказать как реализовать,чтоб при беге воспроизводился другой звук(звук бега)?Он идет-шаги,начал бежать-звук бега.?пожалуйста
TwisT111
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 май 2013, 20:44

Re: Звук ходьбы

Сообщение Mumboo 16 окт 2013, 22:14

Ну там просто надо делать проверку на скорость. Тоесть, если скорость >= скорости бега, то проигрывать звук бега. Если скорость < скорости бега, то проигрывать звук ходьбы, если скорость == 0, тогда выключать звук вообще.
А как это написать программно думайте, тем более у вас уже есть почти готовый код :)
Mumboo
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14