Террейн+Свет в Unity3D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение Indiga 16 окт 2013, 21:02

Всем Привет!
Написала несколько вопросов в одной тебе, чтобы не засорять форум:

1. Можно ли с помощью кода менять текстуру террейна так, чтобы она плавно переходила из одной в другую автоматически(зацикленно)? И чтобы можно было задавать скорость перехода в паблике?

2. Каким образом можно поменять интенсивность света(например:поинт лайт) в коде? Просто нужно, чтобы он в игре сам плавно включался и выключался

3.Подскажите, пожайлуста, каким образом можно осуществить появление следов на террейне от каждой ноги персонажа?

4. Как можно создать луч в Юнити(не прожектор), длина которого будет ограничиваться другими объектами в сцене?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть какие-нибудь соображения, как осуществить написанные выше эффекты, либо есть ссылки на статьи или наброски скриптов, пишите!!!
Буду рада любой помощи в моих непростых задумках
Indiga
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:58

Re: Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение Mumboo 16 окт 2013, 21:34

1) Точно не знаю, но там вроде надо шейдером обходиться
2)Интенсивность света
3)Декали, плашки.
4)Луч в каком смысле(визуально. или raycast)?
Mumboo
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:12

Re: Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение 46165957 16 окт 2013, 22:05

пара пикселей флуда, пардон )
Gamergirl_ignor[1].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение Indiga 17 окт 2013, 00:28

1) Точно не знаю, но там вроде надо шейдером обходиться
2)Интенсивность света
3)Декали, плашки.
4)Луч в каком смысле(визуально. или raycast)?

1.Знать бы ещё каким:(
2.С интенсивностью вопрос решен, Спасибо:)
3.Если можно, по-подробнее....Так как декали вроде как понятие знакомое, а про "плашки" мне ничего не известно(даже яндекс не помог)..Может ссылочки какие-нибудь имеются?
4.Луч визуальный, что то типа лазера, который исходит от объекта и длина которого будет ограничиваться другими объектами в сцене(при наведении на них), а не проходить сквозь.

пара пикселей флуда, пардон )

Gamergirl_ignor[1].jpg (100.39 Кб) Просмотров: 22

Очень смешно!
Indiga
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:58

Re: Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение waruiyume 17 окт 2013, 01:40

3) http://forum.unity3d.com/threads/141792-Decal-System, "плашка"- в данном случае плоскость.
4) Physics.Raycast+LineRenderer
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Террейн+Свет в Unity3D

Сообщение Indiga 17 окт 2013, 12:18

waruiyume Сегодня, 02:40
3) http://forum.unity3d.com/threads/141792-Decal-System, "плашка"- в данном случае плоскость.
4) Physics.Raycast+LineRenderer

Спасибо за ссылки, это как раз то, что мне нужно:)
Indiga
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24