Запуск скрипта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Запуск скрипта

Сообщение Leif 16 окт 2013, 12:38

Добрый день уважаемые

Вопрос новичка: как запустить скрипт из другого скрипта один раз по требованию ? :-\
Например, есть скрипт ( отдельный), который обнуляет определенные переменные. И его нужно запустить в нужный момент, например по щелчку мышкой на объекте
Как это сделать?

Заранее спасибо
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи )))
Аватара пользователя
Leif
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:54

Re: Запуск скрипта

Сообщение Order 16 окт 2013, 13:02

GetComponent
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Запуск скрипта

Сообщение Glooger 16 окт 2013, 15:31

через GetComponent, если этот скрипт висит на каком-то гейм-объекте, либо через прямой вызов экземпляра нужного класса, например, если класс static.
Аватара пользователя
Glooger
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:40

Re: Запуск скрипта

Сообщение 2rusbekov 17 окт 2013, 09:01

Glooger писал(а):если класс static.

Если метод статик
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17