Как это реализовано?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как это реализовано?

Сообщение Степан 15 окт 2013, 09:54

Каким образом это работает: http://ded.increpare.com/~locus/Microtone/
Вообще вопрос не про этот конкретный пример. Есть игры (обычно с ортогональным отображением), где 3д в проекции при определенных углах обзора объединяются. Есть ли в Unity, что-то простое для решения или придется писать обработку в проекциях? Что-то типо пересекающиеся многогранники, совпадающие линии и проч.
Степан
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:14

Re: Как это реализовано?

Сообщение seaman 15 окт 2013, 12:26

Класс. Четырехмерный куб.
Думаю нигде нет встроенного решения. Нужно делать самим.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как это реализовано?

Сообщение 46165957 15 окт 2013, 12:39

Ортокамера + замысловатый 3д-объект, по принципу невозможных фигур, в этом примере, кстати, не особо сложный. Посмотреть работы Эшера - навдохновляться можно надолго )))
Моделите, камеру выравниваете, на заранее просчитанные позиции.

А идея да, просто офигенная..... появилось адово желание помоделить домики-лесенки Эшера ))))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Как это реализовано?

Сообщение porcha 15 окт 2013, 14:38

я думаю там просто куб сделан из квадов или спрайтов, + лист\структура\класс, у каждой строны есть центр, в этот центр и перемещается plane
GameDev Проект
porcha
UNITрон
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:47

Re: Как это реализовано?

Сообщение waruiyume 15 окт 2013, 20:10

Фигура из которых там сделано поле называется "Ромбододекаэдр"
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=5094&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как это реализовано?

Сообщение jetyb 16 окт 2013, 17:58

Да, прикольненько.
А я бы под такое специально кодировал 4D-меши с пятиранговыми матрицами преобразования.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Как это реализовано?

Сообщение Woolf 16 окт 2013, 18:32

А я бы под такое специально кодировал 4D-меши


4Д ? Это меш, изменяющийся со временем? В чем сложность ?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как это реализовано?

Сообщение 46165957 16 окт 2013, 20:37

Woolf писал(а):
А я бы под такое специально кодировал 4D-меши


4Д ? Это меш, изменяющийся со временем? В чем сложность ?


ай ай ай неправда.... посмотрите, в вики, что такое тессеракт, он же гиперкуб...

jetyb писал(а):Да, прикольненько.
А я бы под такое специально кодировал 4D-меши с пятиранговыми матрицами преобразования.


А я вот дальше гиперкуба и гиперсферы не смог 4D осознать ))))

хм... а интересно было бы в стереоочках полазить по проекции 4-х мерного мира )))
Последний раз редактировалось 46165957 16 окт 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Как это реализовано?

Сообщение Woolf 16 окт 2013, 20:40

46165957 писал(а):
Woolf писал(а):
А я бы под такое специально кодировал 4D-меши


4Д ? Это меш, изменяющийся со временем? В чем сложность ?


ай ай ай неправда.... посмотрите, в вики, что такое тессеракт...


"четырёхмерный гиперкуб — аналог куба в четырёхмерном пространстве." (С) Вика

Что я не так сказал? Четырехмерное пространство=три мировые+время. Т.е. куб, изменяющийся со временем.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как это реализовано?

Сообщение 46165957 16 окт 2013, 20:45

Woolf писал(а):Что я не так сказал? Четырехмерное пространство=три мировые+время. Т.е. куб, изменяющийся со временем.


"аналог куба?" о_О — http://en.wikipedia.org/wiki/Tesseract

Изменения во времени и анимация, служат только для того чтобы показать эту загогулину.
Как квадрат это проекция куба из 3х мерного в 2х мерное, так и куб это трехмерная проекция 4х мерного гиперкуба. Речь то не о пространстве Минковского, по нему тессеракт вообще 5мерным получается )
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Как это реализовано?

Сообщение jetyb 17 окт 2013, 07:58

4Д ? Это меш, изменяющийся со временем? В чем сложность ?

нет, нормальное четвертое пространственноподобное измерение, меш с четырьмя каналами на позицию.
Сложность - сделать ее на двумерном мониторе (6 пар координат, куча проекций).

Четырехмерное пространство=три мировые+время. Т.е. куб, изменяющийся со временем.

Это очень частный случай четырехмерного куба. Проекция четырехмерного куба не всегда куб, как проекция куба - не всегда квадрат (и то - только стоячий).
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22