аимация машины по кругу

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 11:17

добрый день. Скажите пожалуйста как сделать что бы машина ехала по кругу сама.
Тоесть как она будет как бот(соперник)
делаю не большую гонку и надо добавить соперников, но я новичек в этом деле.
помогите как такое реализовать?
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение 46165957 13 окт 2013, 13:49

Самый простой метод - расставить на поворотах трассы кубики.
Повернуть машину при помощи Transform.LookAt на первый кубик. Двигать машину при помощи Transform.Translate на первый кубик. Как доедет до первого кубика, загрузить для LookAt координаты второго, и так далее.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 14:01

а как написать код и куда его вставить?
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение 1100001001 13 окт 2013, 14:25

Assets - Create - C# script или JavaScript. Затем записанный скрипт из Project перетаскиваешь на объект сцены и все.
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 14:37

простите. а код никто не может написать?
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение Zaic 13 окт 2013, 14:49

И чтож ты теперь хочешь чтоб за тебя твою работу делали? это ты уже должен скриптъ писать. А для начала вобще научиться их писать хотяб
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение 1100001001 13 окт 2013, 14:54

genia1991 писал(а):простите. а код никто не может написать?

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
               
        public Transform target;
        public float speed=2.0f;

        void Update ()
    {      
        float targ_pos = Vector3.Distance(transform.position, target.position);
                if(targ_pos>0.8)
        {
                        transform.LookAt(target);
                        transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
                }
    }
}
 


А вот как динамически поменять цель target на скрипте это тебе нужно разобраться самому иначе игру ты ни когда не осилишь.
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 15:13

проверил. скрипт нормально работает. Вот только опять не могу сделать повторения к уже второму кубику :(
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение PoqXert 13 окт 2013, 16:04

Рано тебе ботов делать.
Посмотри уроки.
Почитай "C# для чайников", "JS для кофейников".
В общем сначала научись.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 16:08

а такой еще вопрос . а сложно вообще научиться?
сколько на это уйдет времени?
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение PoqXert 13 окт 2013, 16:16

genia1991 писал(а):а сложно вообще научиться?
сколько на это уйдет времени?

Всё зависит от тебя.
Не хочешь учиться?
Тогда готовся покупать скрипты.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 16:29

нет, я хочу научиться.
Но я думаю что сам я не осилю. Я не понимаю c# если бы кто то научил меня . пожалуйста. Мне правда очень сложно в этом разобраться .
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

Re: аимация машины по кругу

Сообщение PoqXert 13 окт 2013, 16:33

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение 1100001001 13 окт 2013, 16:36

Очень хорошие уроки на сайте Unity3d.com - основы. А для языка не загружай себя сразу С#. Начни с Си (основы) потом Си++ (классы). А на С# после этого перейдешь легко когда фундамент будет. Только не углубляйся в изучение набора функций их тысячи, они тебе не нужны, только основы...Если ленится не будешь через пару месяцев основы должен осилить, а вообще учатся программисты постоянно т.к. язык развивается и решений одной и той же задачи огромное количество иногда просто за голову хватаешься как кто нибудь додумался так просто достигнуть цели (жемчужины программирования).
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт

Re: аимация машины по кругу

Сообщение genia1991 13 окт 2013, 16:40

о класс. надо будет ему написать. Только интересно это бесплатно? :)
и еще мне 22 года. Подойду в возрастную категорию?
genia1991
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:03

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


cron