Вопрос по вертикальной синхронизации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Diab10 06 окт 2013, 09:14

Нет, я робот :D
20/20
http://joxi.ru/qP9QUtg5CbBDYJcsSb0
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение ghostdom 06 окт 2013, 09:48

20/20
Тоже на человека не смахиваю))))
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 06 окт 2013, 15:03

Что и требовалось доказать.
Новая напасть объявилась 40 лет спустя. Их назвали «Пустыми Детьми» — киборги, внешне неотличимые от нас, считали себя людьми и сходили с ума, убеждаясь в обратном.

http://www.ag.ru/games/binary-domain/review
Киборги среди нас :D
Ещё добавлю — перемещая указатель мыши быстро разве никто не замечал что при слишком быстром движении он «распадается»?

Хороший пример. Впринцьіпе фреймрейт можно рассматривать как линейку. Кто*то видит на ней сантиметрьі, другие - миллиметрьі.
А ограничивать фреймрейт, ничто иное как удалять те саммьіе миллиметрьі с неё.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение NightFox 06 окт 2013, 17:20

Receptor писал(а):до 24 кадров нормально, как бы это не звучало, это "частота нашего глаза" :) ниже уже будет заметно эффект "слайдшоу"

Ниже будет «сладшоу» только если движение требует 24 кадр/сек.
Одному движению будет достаточно и 10 кадр/сек, а другому будет мало 60.
Изображение
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение jetyb 07 окт 2013, 08:12

ИМХО для разных игр требуются разные частоты кадров. Для вращающегося кубика или рыбалки 30 более чем достаточно, больше даже и не заметишь. А если вот взять гонки или 3d стрелялки, то меньше 50 сразу бросается в глаза.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Receptor 07 окт 2013, 08:25

NightFox Я к тому, что вашему глазу чхать на тот факт, что у вас больше 25 кадров, будь то 25, или 25000, вы разницы не ощутите, если же увидите, значит что-то не так с экраном
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Diab10 07 окт 2013, 08:45

Receptor писал(а):NightFox Я к тому, что вашему глазу чхать на тот факт, что у вас больше 25 кадров, будь то 25, или 25000, вы разницы не ощутите, если же увидите, значит что-то не так с экраном


Ну как не увидим то? Выше уже доказали, что видно. Лично я вижу, как кубик начинает вращаться рывками на 30 ФПС. На 60 - нормально, плавно
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение 2rusbekov 07 окт 2013, 08:47

По мне фпс должен быть не ниже 60, я иначе чувствую дискомфорт в играх. Конечно если не в шахматы играю.
Так вопрос был следующий: что влияет на появление разрывов если выключена ВС?

Поиграл в игры с выключенным ВС, тот же мост вантед, заметил разрыв только 1 раз и то исчезло через пару кадров. А те кто не могут отличить 30 фпс от 60 думаю и вовсе не заметят. В своем проекте понапихал всяких финтифлюшек эффекты го с тектурами с бампами все на наивысшем качестве и не замечаю никаких артефактов, даже запустив на дроид девайсе.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение NightFox 07 окт 2013, 12:26

Receptor писал(а):NightFox Я к тому, что вашему глазу чхать на тот факт, что у вас больше 25 кадров, будь то 25, или 25000, вы разницы не ощутите, если же увидите, значит что-то не так с экраном

Ты уже определил за меня чхать моему глазу или нет? Где вообще твои доказательства. Всё не в твою пользу. Если ты не видишь больше 25 кадров это инвалидность (о которой правда ничего неизвестно).
Когда-нибудь из лука стрелял кстати? (ну или хотя бы нож бросал?) Глаз видит со стороны как стрела летит (хоть и без всяких деталей), а вот фотик с 120 кадр/сек уже поймать её не может. Да и всё движение ножа он уловить не может.

2rusbekov писал(а):Так вопрос был следующий: что влияет на появление разрывов если выключена ВС?

Такие вещи Изображение появляются только если число кадров выдаваемое игрой выше частоты экрана.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 07 окт 2013, 12:50

Receptor писал(а):NightFox Я к тому, что вашему глазу чхать на тот факт, что у вас больше 25 кадров, будь то 25, или 25000, вы разницы не ощутите, если же увидите, значит что-то не так с экраном



Я разобрался в чем причина. Ставим в настройках нвидии упор на качество - разницу в фпс замечать перестаешь. Тройная буферизация, что-ли? Ставишь упор на быстродействие - начинает дергаться. Т.е., как я и предполагал - дело в настройках видеокарты.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 07 окт 2013, 13:20

Бред идёт от тебя. Больше кадров, больше можно поймать движения. Это очевидные вещи.
Мой глаз различает разницу между 82 и 96. Тут важно учесть скорость движения. Чем выше частота кадров тем более быстрое движение можно поймать. Для медленных движений достаточно меньшей частоты кадров и более высокая частота может не дать никакого улучшения.


Еще разок для тех, кто в БМП - каким образом скорость игры зависит от фпс? Какое вы движение на кадрах ловите? Игровое время одно, скорость отображения картинки - совершенно другое. Если игра правильно написана, конечно. Халфа написана неправильно (как и множество других игр). Они скорость поворота привязали на фпс. Сложно их осуждать, в то время это было нормально.

Мой глаз различает разницу между 82 и 96.

Хахаха... Ржака полная.. Киборги среди нас.. На ЖК мониторе может быть даже? Лолка вы.. Как вы думаете, почему отказались от 100 и более герцовых частот мониторов? Да потому что 60 - выше крыши. Даже 50 выше крыши. Не нужно усложнять конструкцию, ибо инертность монитора все ваши герцы съедает. Или вы про трубу? На трубе частота обновления тоже такая фикция.. там не чистая частота обновления, чтобы раз и вот сразу кадр. там луч рисует достаточно большое время картинку. И вот эта перерисовка, как быстрое движение луча, глазом цепляется. Посему 100 герц там является по сути 50 нормальным герцам, ибо еще и интерлейсед режим часто использовался. Точнее, не часто, а почти всегда. Посему смело делите на 2 частоту. Максимальная герцовка, что я видел на трубах - это 120. Что с учетом интерлейсед режима и есть те самые 60 фпс.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение 2rusbekov 07 окт 2013, 13:38

А что будет если ВС включить на слабой машине, где фпс меньше развертки экрана?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение waruiyume 07 окт 2013, 14:15

Присоединяюсь к вечеринке :ymparty: (popcorn1)
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=5065&w=1024&h=480&t=false&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Tolking 07 окт 2013, 14:33

Сделай еще галочку VSinc пожалуйста
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение waruiyume 07 окт 2013, 15:04

Знать бы как? Дело в том, что vsinc "затирает" Application.targetFrameRate. Ну допустим, будем обновлять, каждый (60) и через один (30).
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
    private float _speed=5f;
    private int _targetFrameRate=60;

    void Update ()
    {
        float _pos;
        if (_targetFrameRate == 30)
        {
            if (Time.frameCount%2 == 0)
            {
                _pos = _speed*Time.time;
                renderer.material.mainTextureOffset = new Vector2(0f, _pos);
            }
        }
        else
        {
            _pos = _speed * Time.time;
            renderer.material.mainTextureOffset = new Vector2(0f, _pos);
        }
    }

    void OnGUI()
    {
        GUI.color = _targetFrameRate==60 ? Color.red : Color.white;
        if(GUILayout.Button("60"))
        {
            _targetFrameRate = 60;
        }

        GUI.color = _targetFrameRate == 30 ? Color.red : Color.white;
        if (GUILayout.Button("30"))
        {
            _targetFrameRate = 30;
        }
        GUI.color = Color.white;

        GUI.color = Color.white;
        _speed = GUILayout.HorizontalSlider(_speed, 1f, 10f, GUILayout.Width(300));

        if(GUILayout.Button("Полный экран"))
        {
            if(!Screen.fullScreen)
            {
                Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
            }
            else
            {
                Screen.fullScreen = false;
            }
        }
    }
}

 


HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=5066&w=1024&h=480&t=false&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27