Вопрос по вертикальной синхронизации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение 2rusbekov 03 окт 2013, 09:48

Если отключить синхронизацию от чего зависит появление "разрывов"? Чем слабее девайс тем больше будет разрывов?
Можно ли чем то другим заменить ВС? С ним фпс с 800 падает до 70.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 03 окт 2013, 17:18

Можно ли чем то другим заменить ВС? С ним фпс с 800 падает до 70.

=))
Какая разница - твой глаз и так больше не видит. К тому же все лимитируется,
частотой развертки твоего монитора.
http://en.wikipedia.org/wiki/Analog_tel ... ronization
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 03 окт 2013, 17:49

С ним фпс с 800 падает до 70.

До частоты вашего монитора. В результате видюха не перегревается и не шумит кулерами. А на качестве картинки это никак не отражается.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Tolking 03 окт 2013, 17:58

Улучшается. Нет горизонтальных полос от недорендереных кадров...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 03 окт 2013, 18:36

Tolking писал(а):Улучшается. Нет горизонтальных полос от недорендереных кадров...


При фпс 800 их и так нет ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение 2rusbekov 04 окт 2013, 08:11

Это в почти пустой сцене 70. А если заполнить её, немного водички добавить, все из стандартного то 40 масимум.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 04 окт 2013, 14:56

Если FPS упал ниже частотьі монитора -
єто уже проблема оптимизации.
Никак не VSync.

Хмм. Если стандарт ассетс 40 фсп то єто
вообще печаль. На дровах комп чтоль?
Или речь о мобилах?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение 2rusbekov 04 окт 2013, 15:29

В эдиторе. С про водой и террейном. воды не много. 4 модели домиков всего 4к треугольников
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 04 окт 2013, 15:38

А что за машина?
Странньіе показатели.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 04 окт 2013, 16:23

Если FPS упал ниже частотьі монитора -
єто уже проблема оптимизации.
Никак не VSync.


Ну я бы так не сказал.. По мне - до 30фпс вполне комфортно в любой игре. А вот ниже 30, конечно, уже беда..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 04 окт 2013, 16:40

Ну я бы так не сказал.. По мне - до 30фпс вполне комфортно в любой игре.

Глаз не наметан. Попробуйте поиграть Counter Strike при 30 фпс,
поймете о чем я. Меньше 60 - не игра. Даже гляньте аватар
60 фпсньій (против 30) - єто небо и земля.
А вот ниже 30, конечно, уже беда..

Тут точнее не скажешь.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 04 окт 2013, 17:34

mp3 писал(а):
Ну я бы так не сказал.. По мне - до 30фпс вполне комфортно в любой игре.

Глаз не наметан. Попробуйте поиграть Counter Strike при 30 фпс,
поймете о чем я. Меньше 60 - не игра. Даже гляньте аватар
60 фпсньій (против 30) - єто небо и земля.
А вот ниже 30, конечно, уже беда..

Тут точнее не скажешь.



Контра сделана просто криво. Там скорость и плавность поворота зависит от фремрейта. Что есть серьезнейшая недоработка. В других своих проектах (в том же PlanetSide 1-2) они уже учли этот недостаток и скорость поворота не зависит от фпс.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 04 окт 2013, 18:32

http://boallen.com/fps-compare.html
Если не видите разницьі - то ничем не смогу помочь.
Да, и можете передать привет Кемерону,
что он такой идиот вьікинул милионьі на лишние 30 фпс.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение Woolf 04 окт 2013, 19:33

mp3 писал(а):http://boallen.com/fps-compare.html
Если не видите разницьі - то ничем не смогу помочь.
Да, и можете передать привет Кемерону,
что он такой идиот вьікинул милионьі на лишние 30 фпс.



Какие миллионы в геймдеве )) Вы что, рекламных сообщений про ГТА5 насмотрелись? За 1 (один) миллион долларов можно сделать игру любой современной сложности с любой современного качества графикой. Все дело в том, что современный геймдев-инструментарий не требует большого количества работников. Типичный состав команды для ААА проектов: 3-4 программиста, 5-6 дизайнеров, 2 музыканта, 1-2 геймдизайнера, 1-2 технических писателя. Итого, чуть больше 15 человек. Все. Больше не нужно. Остальные расходы - это расходы на поддерживающую (бухгалтерия, юристы, менеджеры, уборщицы, девушка, что разносит кофе, охранники) , представительскую и рекламную часть. Ну, как бы в случае с опять таки ГТА5 - потратили 200 млн, из них - меньше 1 млн на разработку, 30 млн на франшизы, 169 млн на рекламу. Исключение составляют только "прорывные" проекты в стиле проектов от IDSoft. Да, там действительно разрабатываются новые технологии, интересные подходы и прочее. Там, конечно, расходы будут намного выше, ибо технологии не обкатаны и вообще, это передний край. А какой передний край в ГТА? Анимации в стиле Гульмана, отсутствие модели повреждений, хреноватая мыльная графика? Только реклама, вот и все. Вот смотрите - лично мне абсолютно не интересна вся серия ГТА, не интересен ни сам процесс игры, ни её реализация. Я не вижу в ней чего-то уникального. Обычный треш, каких много. Однако, все вокруг говорят про ней, везде пишут статьи, обзоры, куда ни плюнь везде натыкаешься на ГТА. Это что, мировое событие, что вышла очередная серия всех заколебавшего сериала? Вот куда уходят миллионы - на статьи, обзоры и прочее продвижение. Ну и результат, соответственно, - уже отбили свои деньги и получают прибыль. Через год, даже полгода, все забудут про эту поделку рокстара. Так что продать можно все, любое говно. Были бы деньги на рекламу. Это же смешно )) Всего 25 часов геймплея и игра проходится. Что они там делали столько лет? ))

И причем тут "не видите разницы". Разницу понятно что можно увидеть. Вопрос только в том, что эта разница (30 VS 60 fps) играть совершенно не мешает в правильно организованном проекте.

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по вертикальной синхронизации

Сообщение mp3 04 окт 2013, 19:49

Какие миллионы в геймдеве )) Вы что, рекламных сообщений про ГТА5 насмотрелись?


Все началось с того что Вьі сказали:
По мне - до 30фпс вполне комфортно в любой игре.

По мне так 30 фпс єто убожество в наше время. И к такой крайности
люди скатьіваються лишь из*за того что не возможно добится 60.
Якрий пример консоли против PC, где часто ограничиваються 30 кадрами
(в тех же играх), ввиду застарелого аппаратного обеспечения.
Последний раз редактировалось mp3 04 окт 2013, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21