Анимация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация

Сообщение kiling 02 окт 2013, 14:39

Создал в 3ds max простую анимацию движения шарика, влево, вправо, вперед, назад. Так вот, в юнити, когда проигрываю анимацию мой шарик движеться в какую либо сторону, и по началу нового цикла анимации, он возвращаться в нулевое положение. Как сделать, без скрипта, что бы точка конца старой анимации была точкой начала новой анимации была?
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение kiling 03 окт 2013, 09:17

То есть если есть анимация того как шарик катиться, то при Loop режиме, шарик просто катился в перед без рывков возвращения в стартовую позицию.
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение 2rusbekov 03 окт 2013, 09:20

У анимации wrap mode = loop сделать, в окошке импорта есть
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Анимация

Сообщение kiling 03 окт 2013, 10:51

Я понимаю что Loop, но после каждого цикла анимации он возвращается в нулевую точку, а мне нужно что бы следующий цикл анимации происходил от конечной точки старой анимации, а не прыгал объект каждый раз в 0
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение 2rusbekov 03 окт 2013, 11:00

А анимация сама рассчитана на цикличность? она должна заканчиваться там где началась.
Если нет то попробуй врапМоде пинг понг может поможет. А не у тя шарик катится, тогда не поможет.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Анимация

Сообщение kiling 03 окт 2013, 15:14

Изображение

А нужно что бы непрерывно катился шар в перед!
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение mp3 03 окт 2013, 16:55

Так сделать анимацию поворота не на 180 а на 360 градусов.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Анимация

Сообщение kiling 03 окт 2013, 21:40

От этого его постоянные рывки в начало координат не пропадут!
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение seaman 03 окт 2013, 22:01

1. Убрать в анимации перемещение шарика, оставить только вращение. Перемещать скриптом.
ИЛИ
2. Убрать анимацию вообще - все делать скриптом.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Анимация

Сообщение marikcool 03 окт 2013, 22:30

перемещай скриптом, применение движение в анимации выруби apply root motion.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Анимация

Сообщение kiling 04 окт 2013, 08:27

Хорошо если это сфера! Ее все движение можно скриптом сделать. А что если это не сфера, и у нее какое то сложное движение?
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение 2rusbekov 04 окт 2013, 08:54

Сделай нормальную анимацию, а не такую что он на половину прокрутился и остановился. А двигай все равно скриптом.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Анимация

Сообщение kiling 04 окт 2013, 09:28

Хм, главное при анимации персонажа возможно сделать так что бы анимация шла в приращения от старого места, а в анимации простого объекта такое сделать нельзя?
kiling
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:44

Re: Анимация

Сообщение ABCpt 05 окт 2013, 13:18

Подсмотрел решение здесь

Смысл в том, чтобы создать пустой родительский объект и применять анимацию к нему, перед запуском новой анимации смотрим на сколько сместился наш родитель и передаем это смещение шару.

Примерно так:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown() {
        if(!transform.parent.animation.IsPlaying(animationName)){
                Vector3 delta = transform.parent.position;
                transform.Translate(delta);
                transform.parent.animation.Play(animationName);
        }
}
ABCpt
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:15


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tolking, Yandex [Bot] и гости: 24