Поворот гуи элемента

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот гуи элемента

Сообщение hangover 01 окт 2013, 20:08

Всем привет. Стояла задача разворота иконок в радаре, поворачивать требуется вокруг центра текстуры. Проблема в том, что текстура не поворачивается точно вокруг своего центра, а со смещением каким-то. Откуда оно берется непонятно, судя по коду поворот по центру.(Остальные гуи элементы типа бокса тоже смещаются)
Пример:
http://ptzu3d.pusku.com/Build.html
Код из демки:
http://pastebin.com/91yBTzPC
Текстура:
Изображение

Собственно, из демо видно, что круг вращается не вокруг своего центра. Какие могут быть причины этого?
hangover
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:32

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение Nicloay 01 окт 2013, 22:33

чет я совсем не понимаю, вроде круг вращается вокруг своего центра, тот что слева сверху.. или уже починили ?.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение hangover 01 окт 2013, 22:52

Наверно не совсем правильно объяснил я, центр смещается то вверх, то вниз, относительно бокса. делает некое колебательное движение. Или только я это вижу? 8()
hangover
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:32

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение makson 01 окт 2013, 23:20

наверно сама текстура круга кривая
сори проверил все ровно
makson
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:14
Откуда: Луцьк

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение hangover 01 окт 2013, 23:44

makson писал(а):наверно сама текстура круга кривая
сори проверил все ровно

Тоже думал так, потом проверил, с обычным GUI.Box у меня такаяже фигня.
hangover
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:32

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение Kayler 01 окт 2013, 23:54

тоже в своем проекте имею такую проблему, но как то на ней не зациклился
у вас текстура 64х64, тоесть "четная" а что если добавить ей один пиксель что бы он был центральным? звучит как бред, но а вдруг, я лично не пробовал
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение 2rusbekov 02 окт 2013, 09:07

GUIUtility.RotateAroundPivot(angle1, new Vector2(159.55f, 159.55f)); ?????????????

По эксперементируй так. так как Kayler прав. берешь пиксель 160 160 и получается 40 пикселей картинки слева и 39 пикселей справа. а это не есть центр
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение Diab10 02 окт 2013, 09:46

2rusbekov писал(а):GUIUtility.RotateAroundPivot(angle1, new Vector2(159.55f, 159.55f)); ?????????????

По эксперементируй так. так как Kayler прав. берешь пиксель 160 160 и получается 40 пикселей картинки слева и 39 пикселей справа. а это не есть центр


Врятли это поможет. Пиксель же не делится на 2, а значит дробная часть сбросится. ИМХО, не уверен
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение nothaker 02 окт 2013, 10:12

Diab10 писал(а):
2rusbekov писал(а):GUIUtility.RotateAroundPivot(angle1, new Vector2(159.55f, 159.55f)); ?????????????

По эксперементируй так. так как Kayler прав. берешь пиксель 160 160 и получается 40 пикселей картинки слева и 39 пикселей справа. а это не есть центр


Врятли это поможет. Пиксель же не делится на 2, а значит дробная часть сбросится. ИМХО, не уверен


В референсе вокруг экрана и вращают Vector2(Screen.width * 0.5f,Screen.height * 0.5f), возможно стоит центр указывать в действительных величинах.
nothaker
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 00:31

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение 2rusbekov 02 окт 2013, 10:44

Кажется я тупанул. Центр он полюбому в центре будет. Он же не по пикселям делит.
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение hangover 02 окт 2013, 19:04

Перепробовал уже все наверно, толку нет :)
Но спасибо за советы.
hangover
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:32

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение Neodrop 04 окт 2013, 21:31

Если элемент прорисован внутри GUI.BeginGroup или типа того, то всё пойдёт боком. Вращать нужно в абсолютных экранных координатах.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поворот гуи элемента

Сообщение hangover 05 окт 2013, 18:28

Neodrop писал(а):Если элемент прорисован внутри GUI.BeginGroup или типа того, то всё пойдёт боком. Вращать нужно в абсолютных экранных координатах.

GUI.BeginGroup нету в коде, все почти как в справке. Все равно элементы гуи "пляшут" при развороте.
hangover
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:32


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20